2025-02-23T04:39:19-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-113344%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T04:39:19-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-113344%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T04:39:19-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T04:39:19-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Определение величин параметров модели, описывающей ядерноопасное скопление топливосодержащих материалов в объекте "Укрытие"

Представлены результаты расчетов нейтронно-физических характеристик модели пространственного расположения объемов, заполненных бетоном, металлом и топливосодержащими материалами (ТСМ) с низким и высоким содержанием топлива в зоне проплавления фундаментной плиты шахты реактора в юго-восточной част...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Authors: Шостак, В.Б., Щербин, В.Н., Олейник, Е.Е.
Format: Article
Language:Russian
Published: Інститут проблем безпеки атомних електростанцій НАН України 2014
Series:Проблеми безпеки атомних електростанцій і Чорнобиля
Subjects:
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/113344
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Представлены результаты расчетов нейтронно-физических характеристик модели пространственного расположения объемов, заполненных бетоном, металлом и топливосодержащими материалами (ТСМ) с низким и высоким содержанием топлива в зоне проплавления фундаментной плиты шахты реактора в юго-восточной части подреакторного помещения 305/2 объекта «Укрытие» и в областях, непосредственно примыкающих к зоне проплавления, массовые и геометрические параметры которых отвечают реальным условиям существования скрытого скопления. Анализируется возможность описания динамики развития и самогашения нейтронной аномалии, зарегистрированной в 1990 г., в зависимости от возможных величин параметров смеси ТСМ с высоким содержанием топлива.