Новые технологии сварки и диагностики транспортных энергетических систем

Описаны эффективные технологии и оборудование для сварки труб в заводских условиях и при строительстве трубопроводов. Рассмотрены вопросы оценки работоспособности трубопроводов с зонами эрозионно-коррозионных повреждений, их прочности, влияния пластической деформации на вязкость разрушения трубны...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2006
Автори: Кучук-Яценко, С.И., Лобанов, Л.М.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Видавничий дім "Академперіодика" НАН України 2006
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/113549
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Новые технологии сварки и диагностики транспортных энергетических систем / С.И. Кучук-Яценко, Л.М. Лобанов // Наука та інновації. — 2006. — Т. 2, № 2. — С. 30-42. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Описаны эффективные технологии и оборудование для сварки труб в заводских условиях и при строительстве трубопроводов. Рассмотрены вопросы оценки работоспособности трубопроводов с зонами эрозионно-коррозионных повреждений, их прочности, влияния пластической деформации на вязкость разрушения трубных сталей и изменения свойств металла после длительной эксплуатации. Описаны новое поколение автоматизированных ультразвуковых установок для контроля качества сварных труб, системы ультразвукового контроля, не требующие применения контактной жидкости, и низкочастотные системы ультразвукового контроля в труднодоступных местах. Показаны возможности метода акустической эмиссии для диагностики и мониторинга технического состояния трубопроводов. Отмечены магнитный коэрцитиметрический способ и метод электронной ширографии. Описаны технологии оперативного ремонта трубопроводов и присоединения к ним отводов под давлением с применением дуговой сварки и сварки под водой. Обсуждены задачи снижения тепловых потерь на газоперекачивающих станциях и повышения эффективности транспортирования газа.