Новые технологии сварки и диагностики транспортных энергетических систем
Описаны эффективные технологии и оборудование для сварки труб в заводских условиях и при строительстве трубопроводов. Рассмотрены вопросы оценки работоспособности трубопроводов с зонами эрозионно-коррозионных повреждений, их прочности, влияния пластической деформации на вязкость разрушения трубны...
Збережено в:
Дата: | 2006 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Видавничий дім "Академперіодика" НАН України
2006
|
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/113549 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Новые технологии сварки и диагностики транспортных энергетических систем / С.И. Кучук-Яценко, Л.М. Лобанов // Наука та інновації. — 2006. — Т. 2, № 2. — С. 30-42. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Описаны эффективные технологии и оборудование для сварки труб в заводских условиях и
при строительстве трубопроводов. Рассмотрены вопросы оценки работоспособности трубопроводов с
зонами эрозионно-коррозионных повреждений, их прочности, влияния пластической деформации на
вязкость разрушения трубных сталей и изменения свойств металла после длительной эксплуатации.
Описаны новое поколение автоматизированных ультразвуковых установок для контроля качества
сварных труб, системы ультразвукового контроля, не требующие применения контактной жидкости, и
низкочастотные системы ультразвукового контроля в труднодоступных местах. Показаны возможности метода акустической эмиссии для диагностики и мониторинга технического состояния трубопроводов. Отмечены магнитный коэрцитиметрический способ и метод электронной ширографии. Описаны технологии оперативного ремонта трубопроводов и присоединения к ним отводов под давлением с применением дуговой сварки и сварки под водой. Обсуждены задачи снижения тепловых потерь на газоперекачивающих станциях и повышения эффективности транспортирования газа. |
---|