Локальные коэффициенты интенсивности напряжений вдоль фронта канальной трещины при её пересечении с магистральной трещиной
Рассмотрено пересечение системы параллельных поровых каналов магистральной трещиной (МГ), перпендикулярной их оси. Сечение канала имело форму звездообразной трехлучевой трещины. Углы наклона фронта МТ к плоскости канальной трещины (КТ) составляли О, 30, 60 и 90°. Определены локальные коэффициенты ин...
Збережено в:
Дата: | 2011 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут проблем матеріалознавства ім. І.М. Францевича НАН України
2011
|
Назва видання: | Современные проблемы физического материаловедения |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/114392 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Локальные коэффициенты интенсивности напряжений вдоль фронта канальной трещины при её пересечении с магистральной трещиной / В.Г. Боровик // Современные проблемы физического материаловедения: Сб. научн . тр. — К.: ІПМ НАН України, 2011. — Вип. 20. — С. 84-92. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Рассмотрено пересечение системы параллельных поровых каналов магистральной трещиной (МГ), перпендикулярной их оси. Сечение канала имело форму звездообразной трехлучевой трещины. Углы наклона фронта МТ к плоскости канальной трещины (КТ) составляли О, 30, 60 и 90°. Определены локальные коэффициенты интенсивности напряжений (КИН) KI, КII, КIII вдоль фронта КТ, расположенного на расстояниях 0,15; 0,08; 0,04; 0,02; 0,012; 0 от фронта МТ. Показано, что максимальный локальный КИН для КТ, плоскость которой параллельна фронту МТ, в четыре раза превышает КИН для КТ, плоскость которой перпендикулярна фронту МТ. Абсолютная величина суммарного КИН сдвига и среза КІІ+III = (К²II + К²III)¹/² на фронте КТ имеет три локальных максимума: центральный — в точке пересечения фронта КТ плоскостью МТ и боковые — вблизи МТ по обе стороны от её плоскости. |
---|