Высказывание в модально-эпистемическом аспекте
Исследование речемыслительной деятельности человека предполагает изучение, по крайней мере, двух лингвоментальных феноменов – проблемы получения знаний (компетенция когнитологии) и проблемы их передачи, трансфера (компетенция эпистемологии). Это означает, что в структуре знания можно выделить как ми...
Збережено в:
Дата: | 2003 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2003
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/114850 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Высказывание в модально-эпистемическом аспекте / А.Н. Приходько // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 42. — С. 21-27. — Бібліогр.: 26 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Исследование речемыслительной деятельности человека предполагает изучение, по крайней мере, двух лингвоментальных феноменов – проблемы получения знаний (компетенция когнитологии) и проблемы их передачи, трансфера (компетенция эпистемологии). Это означает, что в структуре знания можно выделить как минимум две плоскости – аспект референции (когнитология) и аспект репрезентации (эпистемология). Если в первом случае языковедческая наука наработала довольно обширный объем информации, то во втором остается невыясненным целый круг вопросов, которые как раз и составляют объект интереса настоящей статьи. |
---|