Оценка тормозных путей электропоезда при экстренных пневматическом и электроп-невматическом торможениях

Дан краткий анализ результатов исследования процесса экстренного торможения скоростного пассажирского поезда нового поколения. Тормозная система железнодорожного подвижного состава – одна из основных систем, которые отвечают за обеспечение требований безопасности движения. Вопросам повышения тормозн...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2016
Автори: Науменко, Н.Е., Хижа, И.Ю., Богомаз, Е.Г.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут технічної механіки НАН України і НКА України 2016
Назва видання:Техническая механика
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/116671
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Оценка тормозных путей электропоезда при экстренных пневматическом и электроп-невматическом торможениях / Н.Е. Науменко, И.Ю. Хижа, Е.Г. Богомаз // Техническая механика. — 2016. — № 1. — С. 110-117. — Бібліогр.: 18 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Дан краткий анализ результатов исследования процесса экстренного торможения скоростного пассажирского поезда нового поколения. Тормозная система железнодорожного подвижного состава – одна из основных систем, которые отвечают за обеспечение требований безопасности движения. Вопросам повышения тормозной эффективности пассажирских вагонов новой конструкции уделяется значительное внимание, что обусловлено увеличением как осевой нагрузки, так и скорости движения. В настоящее время широко применяются дисковые тормозные системы, обеспечивающие высокую тормозную эффективность при скоростях 160 км/ч и выше. Наиболее перспективные виды железнодорожного транспорта для перевозки пассажиров на расстояния 500 – 700 км – это электропоезда. Проведена оценка процесса торможения электропоезда ЭКр1 “Тарпан”, экипажи которого оборудованы беззазорными сцепными устройствами и дисковыми тормозами, при экстренных пневматическом и электропневматическом торможениях. В качестве одного из критериев эффективности тормозов поезда принят тормозной путь. Полученные теоретическими расчетами значения тормозных путей электропоезда при экстренных пневматическом и электропневматическом торможениях на горизонтальной площадке не превышают значений, установленных техническим заданием, и практически совпадают с данными ходовых тормозных испытаний. Максимальные значения тормозных путей при пневматическом и электропневматическом торможениях с начальной скоростью 160 км/ч на спуске с уклоном 10 ‰ согласуются с требованиями инструкции по сигнализации.