2025-02-23T21:12:59-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-116671%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T21:12:59-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-116671%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T21:12:59-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T21:12:59-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Оценка тормозных путей электропоезда при экстренных пневматическом и электроп-невматическом торможениях
Дан краткий анализ результатов исследования процесса экстренного торможения скоростного пассажирского поезда нового поколения. Тормозная система железнодорожного подвижного состава – одна из основных систем, которые отвечают за обеспечение требований безопасности движения. Вопросам повышения тормозн...
Saved in:
Main Authors: | , , |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Інститут технічної механіки НАН України і НКА України
2016
|
Series: | Техническая механика |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/116671 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | Дан краткий анализ результатов исследования процесса экстренного торможения скоростного пассажирского поезда нового поколения. Тормозная система железнодорожного подвижного состава – одна из основных систем, которые отвечают за обеспечение требований безопасности движения. Вопросам повышения тормозной эффективности пассажирских вагонов новой конструкции уделяется значительное внимание, что обусловлено увеличением как осевой нагрузки, так и скорости движения. В настоящее время широко применяются дисковые тормозные системы, обеспечивающие высокую тормозную эффективность при скоростях 160 км/ч и выше. Наиболее перспективные виды железнодорожного транспорта для перевозки пассажиров на расстояния 500 – 700 км – это электропоезда. Проведена оценка процесса торможения электропоезда ЭКр1 “Тарпан”, экипажи которого оборудованы беззазорными сцепными устройствами и дисковыми тормозами, при экстренных пневматическом и электропневматическом торможениях. В качестве одного из критериев эффективности тормозов поезда принят тормозной путь. Полученные теоретическими расчетами значения тормозных путей электропоезда при экстренных пневматическом и электропневматическом торможениях на горизонтальной площадке не превышают значений, установленных техническим заданием, и практически совпадают с данными ходовых тормозных испытаний. Максимальные значения тормозных путей при пневматическом и электропневматическом торможениях с начальной скоростью 160 км/ч на спуске с уклоном 10 ‰ согласуются с требованиями инструкции по сигнализации. |
---|