Оценка устойчивости левитационного движения экипажа транспортной системы на сверхпроводящих магнитах вдоль плоской путевой структуры

Левитационное движение экипажа электродинамической системы с плоской путевой структурой может быть реализовано в системах с двумя или четырьмя рядами путевых контуров. Из соображений, связанных с небольшим расходом неферромагнитного материала для путевых контуров, интересно выяснить возможность реал...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2016
Автори: Дзензерский, В.А., Кузнецова, Т.И., Радченко, Н.А., Хачапуридзе, Н.М.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут технічної механіки НАН України і НКА України 2016
Назва видання:Техническая механика
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/116685
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Оценка устойчивости левитационного движения экипажа транспортной системы на сверхпроводящих магнитах вдоль плоской путевой структуры / В.А. Дзензерский, Т.И. Кузнецова, Н.А. Радченко, Н.М. Хачапуридзе // Техническая механика. — 2016. — № 2. — С. 113-117. — Бібліогр.: 2 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Левитационное движение экипажа электродинамической системы с плоской путевой структурой может быть реализовано в системах с двумя или четырьмя рядами путевых контуров. Из соображений, связанных с небольшим расходом неферромагнитного материала для путевых контуров, интересно выяснить возможность реализации левитационного движения в случае, когда на плоской путевой структуре уложен один ряд путевых контуров. Для решения этой задачи предложена конструктивная схема транспортной системы, в которой кузов экипажа опирается на две тележки посредством упруго-вязких элементов в вертикальном и поперечном направлениях, а на донных поверхностях тележек крепятся по 8 сверхпроводящих четырехугольных магнитов, продольные стороны которых расположены над продольными сторонами путевых контуров и 16-ти сверхпроводящих магнитов. Новизна состоит в возможности применения в плоской путевой структуре одного ряда путевых контуров. На основании решения дифференциальных уравнений, описывающих движение экипажей и их пространственных колебаний, а также изменение токов в путевых контурах, оценена устойчивость и вибронагруженность левитационного движения экипажа вдоль прямолинейных и криволинейных участков пути, сделан вывод о целесообразности применения разработанных конструктивных схем транспортной системы.