2025-02-22T04:20:07-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-122855%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-22T04:20:07-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-122855%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-22T04:20:07-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-22T04:20:07-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Обеспечение качества услуг в мультимедийных сетях с интеллектуальными видеокамерами
Проанализированы и сформулированы основные особенности обеспечения качества обслуживания в мультимедийных сетях с интеллектуальными видеокамерами.
Saved in:
Main Author: | Головин, А.Н. |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Інститут кібернетики ім. В.М. Глушкова НАН України
2015
|
Series: | Комп’ютерні засоби, мережі та системи |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/122855 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
2025-02-22T04:20:07-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&rows=40&rows=5&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-122855%22&qt=morelikethis
2025-02-22T04:20:07-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&rows=40&rows=5&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-122855%22&qt=morelikethis
2025-02-22T04:20:07-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-22T04:20:07-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Similar Items
-
Повышение качества туристических услуг
by: Господинова, М.П., et al.
Published: (2012) -
Классификация факторов качества услуг
by: Гленбоцкая, О.Г.
Published: (2011) -
Улучшение качества гостиничных услуг
by: Бороденко, Л.И.
Published: (2002) -
Применение технологий качества обслуживания в коммуникационных сетях
by: Демчинский, В.В.
Published: (2005) -
Информационная технология определения качества коммунальных услуг
by: Багацкий, В.А., et al.
Published: (2018)