2025-02-23T12:46:06-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-124758%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T12:46:06-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-124758%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T12:46:06-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T12:46:06-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
О двухциклической системе обслуживания
Ласло Лакатош [1, 2] ввел в рассмотрение систему обслуживания, в которой время ожидания V требования увеличивается до величины W, кратной T. Эта постановка задачи взята из авиации: величина T интерпретируется как время обхода самолетом круга, на который он отправляется в случае занятости взлетно-пос...
Saved in:
Main Author: | |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Інститут кібернетики ім. В.М. Глушкова НАН України
2015
|
Series: | Кибернетика и системный анализ |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/124758 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|