2025-02-23T13:00:47-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-124758%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T13:00:47-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-124758%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T13:00:47-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T13:00:47-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

О двухциклической системе обслуживания

Ласло Лакатош [1, 2] ввел в рассмотрение систему обслуживания, в которой время ожидания V требования увеличивается до величины W, кратной T. Эта постановка задачи взята из авиации: величина T интерпретируется как время обхода самолетом круга, на который он отправляется в случае занятости взлетно-пос...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Коваленко, И.Н.
Format: Article
Language:Russian
Published: Інститут кібернетики ім. В.М. Глушкова НАН України 2015
Series:Кибернетика и системный анализ
Subjects:
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/124758
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!