Улучшение эколого-экономических показателей дизеля с учетом модели эксплуатации транспортного средства

Проведен анализ возможности комплексного улучшения показателей токсичности и топливной экономичности автомобильного и тракторного дизелей при одновременном поддержании достаточного уровня надежности ихконструкции за счет использования систем автоматического регулирования теплового состояния. На осно...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2015
Автори: Пылёв, В.А., Клименко, А.Н.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут газу НАН України 2015
Назва видання:Энерготехнологии и ресурсосбережение
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/127485
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Улучшение эколого-экономических показателей дизеля с учетом модели эксплуатации транспортного средства / В.А. Пылёв, А.Н. Клименко // Энерготехнологии и ресурсосбережение. — 2015. — № 3. — С. 37-46. — Бібліогр.: 17 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Проведен анализ возможности комплексного улучшения показателей токсичности и топливной экономичности автомобильного и тракторного дизелей при одновременном поддержании достаточного уровня надежности ихконструкции за счет использования систем автоматического регулирования теплового состояния. На основе данных проведенного моторного эксперимента решена компромиссная задача по оптимизации эколого-экономических показателей на каждом режиме заданноймоделиэксплуатациидвигателей. В качестве управляющих факторов предложено использовать режимные параметры — частоту вращения коленчатого вала и нагрузку двигателя, в качестве управляемых — угол опережения подачи топлива и температурное состояние поршней. Выполнена оценка экологического эффекта от предложенных мероприятий за период эксплуатации дизеля. Предложены характеристические карты управления системой автоматического регули­рования теплового состояния поршней дизеля 4ЧН12/14.