2025-02-23T02:59:26-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-132931%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T02:59:26-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-132931%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T02:59:26-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T02:59:26-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Увеличение межремонтного пробега железнодорожных колесных пар за счет их динамической балансировки

Предложен новый оригинальный способ корректировки дисбаланса железнодорожных колесных пар, отличающийся от известных традиционных способов своей универсальностью и возможностью его применения в условиях существующей технологии освидетельствования колесных пар на предприятиях Украины. Практическая це...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Authors: Боряк, К.Ф., Афтанюк, О.В.
Format: Article
Language:Russian
Published: Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України 2016
Series:Техническая диагностика и неразрушающий контроль
Subjects:
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/132931
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Предложен новый оригинальный способ корректировки дисбаланса железнодорожных колесных пар, отличающийся от известных традиционных способов своей универсальностью и возможностью его применения в условиях существующей технологии освидетельствования колесных пар на предприятиях Украины. Практическая ценность нового способа заключается в увеличении межремонтного пробега (технического ресурса) железнодорожных колесных пар, а также в экономии материальных затрат, связанных с приобретением специализированного дорогостоящего технологического оборудования, необходимого для осуществления процедуры корректировки дисбаланса колесных пар.