Увеличение межремонтного пробега железнодорожных колесных пар за счет их динамической балансировки
Предложен новый оригинальный способ корректировки дисбаланса железнодорожных колесных пар, отличающийся от известных традиционных способов своей универсальностью и возможностью его применения в условиях существующей технологии освидетельствования колесных пар на предприятиях Украины. Практическая це...
Збережено в:
Дата: | 2016 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
2016
|
Назва видання: | Техническая диагностика и неразрушающий контроль |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/132931 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Увеличение межремонтного пробега железнодорожных колесных пар за счет их динамической балансировки / К.Ф. Боряк, О.В. Афтанюк // Техническая диагностика и неразрушающий контроль. — 2016. — № 1. — С. 50-52. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-132931 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-1329312018-05-17T03:03:07Z Увеличение межремонтного пробега железнодорожных колесных пар за счет их динамической балансировки Боряк, К.Ф. Афтанюк, О.В. Производственный раздел Предложен новый оригинальный способ корректировки дисбаланса железнодорожных колесных пар, отличающийся от известных традиционных способов своей универсальностью и возможностью его применения в условиях существующей технологии освидетельствования колесных пар на предприятиях Украины. Практическая ценность нового способа заключается в увеличении межремонтного пробега (технического ресурса) железнодорожных колесных пар, а также в экономии материальных затрат, связанных с приобретением специализированного дорогостоящего технологического оборудования, необходимого для осуществления процедуры корректировки дисбаланса колесных пар. A new original method is proposed for correction of unbalance of railway wheel pairs, differing from the known traditional methods by its flexibility and applicability under the conditions of currently available technology of wheel pair examination in enterprises of SART of Ukraine. Practical value of the new method consists in extension of interrepair run (operating life) of railway wheel pairs, as well as saving material costs, associated with purchasing specialized expensive technological equipment, required to perform the procedure of wheel pair unbalance correction. 2016 Article Увеличение межремонтного пробега железнодорожных колесных пар за счет их динамической балансировки / К.Ф. Боряк, О.В. Афтанюк // Техническая диагностика и неразрушающий контроль. — 2016. — № 1. — С. 50-52. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 0235-3474 DOI: doi.org/10.15407/tdnk2016.01.08 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/132931 656.2 ru Техническая диагностика и неразрушающий контроль Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Производственный раздел Производственный раздел |
spellingShingle |
Производственный раздел Производственный раздел Боряк, К.Ф. Афтанюк, О.В. Увеличение межремонтного пробега железнодорожных колесных пар за счет их динамической балансировки Техническая диагностика и неразрушающий контроль |
description |
Предложен новый оригинальный способ корректировки дисбаланса железнодорожных колесных пар, отличающийся от известных традиционных способов своей универсальностью и возможностью его применения в условиях существующей технологии освидетельствования колесных пар на предприятиях Украины. Практическая ценность нового способа заключается в увеличении межремонтного пробега (технического ресурса) железнодорожных колесных пар, а также в экономии материальных затрат, связанных с приобретением специализированного дорогостоящего технологического оборудования, необходимого для осуществления процедуры корректировки дисбаланса колесных пар. |
format |
Article |
author |
Боряк, К.Ф. Афтанюк, О.В. |
author_facet |
Боряк, К.Ф. Афтанюк, О.В. |
author_sort |
Боряк, К.Ф. |
title |
Увеличение межремонтного пробега железнодорожных колесных пар за счет их динамической балансировки |
title_short |
Увеличение межремонтного пробега железнодорожных колесных пар за счет их динамической балансировки |
title_full |
Увеличение межремонтного пробега железнодорожных колесных пар за счет их динамической балансировки |
title_fullStr |
Увеличение межремонтного пробега железнодорожных колесных пар за счет их динамической балансировки |
title_full_unstemmed |
Увеличение межремонтного пробега железнодорожных колесных пар за счет их динамической балансировки |
title_sort |
увеличение межремонтного пробега железнодорожных колесных пар за счет их динамической балансировки |
publisher |
Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України |
publishDate |
2016 |
topic_facet |
Производственный раздел |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/132931 |
citation_txt |
Увеличение межремонтного пробега железнодорожных колесных пар за счет их динамической балансировки / К.Ф. Боряк, О.В. Афтанюк // Техническая диагностика и неразрушающий контроль. — 2016. — № 1. — С. 50-52. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
series |
Техническая диагностика и неразрушающий контроль |
work_keys_str_mv |
AT borâkkf uveličeniemežremontnogoprobegaželeznodorožnyhkolesnyhparzasčetihdinamičeskojbalansirovki AT aftanûkov uveličeniemežremontnogoprobegaželeznodorožnyhkolesnyhparzasčetihdinamičeskojbalansirovki |
first_indexed |
2023-10-18T21:05:06Z |
last_indexed |
2023-10-18T21:05:06Z |
_version_ |
1796151884362285056 |