2025-02-23T03:02:36-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-132931%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T03:02:36-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-132931%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T03:02:36-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T03:02:36-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Увеличение межремонтного пробега железнодорожных колесных пар за счет их динамической балансировки

Предложен новый оригинальный способ корректировки дисбаланса железнодорожных колесных пар, отличающийся от известных традиционных способов своей универсальностью и возможностью его применения в условиях существующей технологии освидетельствования колесных пар на предприятиях Украины. Практическая це...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Authors: Боряк, К.Ф., Афтанюк, О.В.
Format: Article
Language:Russian
Published: Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України 2016
Series:Техническая диагностика и неразрушающий контроль
Subjects:
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/132931
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
id irk-123456789-132931
record_format dspace
spelling irk-123456789-1329312018-05-17T03:03:07Z Увеличение межремонтного пробега железнодорожных колесных пар за счет их динамической балансировки Боряк, К.Ф. Афтанюк, О.В. Производственный раздел Предложен новый оригинальный способ корректировки дисбаланса железнодорожных колесных пар, отличающийся от известных традиционных способов своей универсальностью и возможностью его применения в условиях существующей технологии освидетельствования колесных пар на предприятиях Украины. Практическая ценность нового способа заключается в увеличении межремонтного пробега (технического ресурса) железнодорожных колесных пар, а также в экономии материальных затрат, связанных с приобретением специализированного дорогостоящего технологического оборудования, необходимого для осуществления процедуры корректировки дисбаланса колесных пар. A new original method is proposed for correction of unbalance of railway wheel pairs, differing from the known traditional methods by its flexibility and applicability under the conditions of currently available technology of wheel pair examination in enterprises of SART of Ukraine. Practical value of the new method consists in extension of interrepair run (operating life) of railway wheel pairs, as well as saving material costs, associated with purchasing specialized expensive technological equipment, required to perform the procedure of wheel pair unbalance correction. 2016 Article Увеличение межремонтного пробега железнодорожных колесных пар за счет их динамической балансировки / К.Ф. Боряк, О.В. Афтанюк // Техническая диагностика и неразрушающий контроль. — 2016. — № 1. — С. 50-52. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 0235-3474 DOI: doi.org/10.15407/tdnk2016.01.08 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/132931 656.2 ru Техническая диагностика и неразрушающий контроль Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Производственный раздел
Производственный раздел
spellingShingle Производственный раздел
Производственный раздел
Боряк, К.Ф.
Афтанюк, О.В.
Увеличение межремонтного пробега железнодорожных колесных пар за счет их динамической балансировки
Техническая диагностика и неразрушающий контроль
description Предложен новый оригинальный способ корректировки дисбаланса железнодорожных колесных пар, отличающийся от известных традиционных способов своей универсальностью и возможностью его применения в условиях существующей технологии освидетельствования колесных пар на предприятиях Украины. Практическая ценность нового способа заключается в увеличении межремонтного пробега (технического ресурса) железнодорожных колесных пар, а также в экономии материальных затрат, связанных с приобретением специализированного дорогостоящего технологического оборудования, необходимого для осуществления процедуры корректировки дисбаланса колесных пар.
format Article
author Боряк, К.Ф.
Афтанюк, О.В.
author_facet Боряк, К.Ф.
Афтанюк, О.В.
author_sort Боряк, К.Ф.
title Увеличение межремонтного пробега железнодорожных колесных пар за счет их динамической балансировки
title_short Увеличение межремонтного пробега железнодорожных колесных пар за счет их динамической балансировки
title_full Увеличение межремонтного пробега железнодорожных колесных пар за счет их динамической балансировки
title_fullStr Увеличение межремонтного пробега железнодорожных колесных пар за счет их динамической балансировки
title_full_unstemmed Увеличение межремонтного пробега железнодорожных колесных пар за счет их динамической балансировки
title_sort увеличение межремонтного пробега железнодорожных колесных пар за счет их динамической балансировки
publisher Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
publishDate 2016
topic_facet Производственный раздел
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/132931
citation_txt Увеличение межремонтного пробега железнодорожных колесных пар за счет их динамической балансировки / К.Ф. Боряк, О.В. Афтанюк // Техническая диагностика и неразрушающий контроль. — 2016. — № 1. — С. 50-52. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
series Техническая диагностика и неразрушающий контроль
work_keys_str_mv AT borâkkf uveličeniemežremontnogoprobegaželeznodorožnyhkolesnyhparzasčetihdinamičeskojbalansirovki
AT aftanûkov uveličeniemežremontnogoprobegaželeznodorožnyhkolesnyhparzasčetihdinamičeskojbalansirovki
first_indexed 2023-10-18T21:05:06Z
last_indexed 2023-10-18T21:05:06Z
_version_ 1796151884362285056