Об одном методе представлении результатов математического моделирования движения ленты с грузом по роликоопорам конвейера
Проведено математическое моделирование процесса движения ленты с грузом по трехроликовым опорам ленточного конвейера. Для анализа результатов моделирования и оценки степени влияния параметров на коэффициент сопротивления применен метод последовательной аппроксимации. Применение метода последовательн...
Збережено в:
Дата: | 2015 |
---|---|
Автори: | , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут геотехнічної механіки імені М.С. Полякова НАН України
2015
|
Назва видання: | Геотехнічна механіка |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/134122 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Об одном методе представлении результатов математического моделирования движения ленты с грузом по роликоопорам конвейера / А. Ф. Булат, Р. В. Кирия, Н. Г. Ларионов // Геотехнічна механіка: Міжвід. зб. наук. праць. — Дніпропетровск: ІГТМ НАНУ, 2015. — Вип. 122. — С. 13-25. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Проведено математическое моделирование процесса движения ленты с грузом по трехроликовым опорам ленточного конвейера. Для анализа результатов моделирования и оценки степени влияния параметров на коэффициент сопротивления применен метод последовательной аппроксимации. Применение метода последовательной аппроксимации подтвердило свою эффективность в обработке результатов математического моделирования системы «желобчатая лента - роликоопора конвейера». Использование полученных формул позволяет с 5% точностью определить составляющие коэффициента сопро тивления от вдавливания роликов в ленту, от изгиба ленты с грузом, от деформации груза. Указанные формулы позволяют выполнить оценку степени влияния параметров на составляющие коэффициента сопротивления и решить задачу выбора параметров системы для обеспечения минимально возможной величины энергозатрат на транспортирование груза. |
---|