2025-02-23T13:18:20-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-135988%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T13:18:20-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-135988%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T13:18:20-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T13:18:20-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Повышение несущей способности гидростоек механизированных крепей

Статья направлена на повышение несущей способности гидростоек механизированной крепи. В приближении плоской деформации и повторно статической нагрузки корпуса гидроцилиндра механизированной крепи 3КД90 выполнена оценка предельного состояния узла при использовании в его конструкции упрочненных автоск...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Authors: Сынков, В.Г., Немцев, Э.Н., Мирошниченко, С.В., Хорольский, А.А.
Format: Article
Language:Russian
Published: Інститут геотехнічної механіки імені М.С. Полякова НАН України 2015
Series:Геотехнічна механіка
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/135988
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Статья направлена на повышение несущей способности гидростоек механизированной крепи. В приближении плоской деформации и повторно статической нагрузки корпуса гидроцилиндра механизированной крепи 3КД90 выполнена оценка предельного состояния узла при использовании в его конструкции упрочненных автоскреплением слоев или применения двухслойного корпуса. Установлено, что серийная конструкция гидростойки (с коэффициентом толстостенности 1,2) и используемый в ней материал (сталь 35ХГСА, p = 1000 МПа) не обеспечивают упругий режим эксплуатации корпуса при забросах давления до 150 МПа при упрочнении корпусов гидроцилиндров бандажированием, автоскреплением, применении легированных штамповых сталей и сплавов. Для обеспечения упругого режима в указанном диапазоне необходимо увеличение толстостенности корпуса до m > 1, 4 при использовании автоскрепления однослойного корпуса или двухслойной бандажированной схемы.