Повышение несущей способности гидростоек механизированных крепей
Статья направлена на повышение несущей способности гидростоек механизированной крепи. В приближении плоской деформации и повторно статической нагрузки корпуса гидроцилиндра механизированной крепи 3КД90 выполнена оценка предельного состояния узла при использовании в его конструкции упрочненных автоск...
Збережено в:
Дата: | 2015 |
---|---|
Автори: | , , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут геотехнічної механіки імені М.С. Полякова НАН України
2015
|
Назва видання: | Геотехнічна механіка |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/135988 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Повышение несущей способности гидростоек механизированных крепей / В.Г. Сынков, Э.Н. Немцев, С.В. Мирошниченко, А.А. Хорольский // Геотехнічна механіка: Міжвід. зб. наук. праць. — Дніпропетровск: ІГТМ НАНУ, 2015. — Вип. 125. — С. 94-101. — Бібліогр.: 13 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Статья направлена на повышение несущей способности гидростоек механизированной крепи. В приближении плоской деформации и повторно статической нагрузки корпуса гидроцилиндра механизированной крепи 3КД90 выполнена оценка предельного состояния узла при использовании в его конструкции упрочненных автоскреплением слоев или применения двухслойного корпуса. Установлено, что серийная конструкция гидростойки (с коэффициентом толстостенности 1,2) и используемый в ней материал (сталь 35ХГСА, p = 1000 МПа) не обеспечивают упругий режим эксплуатации корпуса при забросах давления до 150 МПа при упрочнении корпусов гидроцилиндров бандажированием, автоскреплением, применении легированных штамповых сталей и сплавов. Для обеспечения упругого режима в указанном диапазоне необходимо увеличение толстостенности корпуса до m > 1, 4 при использовании автоскрепления однослойного корпуса или двухслойной бандажированной схемы. |
---|