Повышение несущей способности гидростоек механизированных крепей

Статья направлена на повышение несущей способности гидростоек механизированной крепи. В приближении плоской деформации и повторно статической нагрузки корпуса гидроцилиндра механизированной крепи 3КД90 выполнена оценка предельного состояния узла при использовании в его конструкции упрочненных автоск...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2015
Автори: Сынков, В.Г., Немцев, Э.Н., Мирошниченко, С.В., Хорольский, А.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут геотехнічної механіки імені М.С. Полякова НАН України 2015
Назва видання:Геотехнічна механіка
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/135988
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Повышение несущей способности гидростоек механизированных крепей / В.Г. Сынков, Э.Н. Немцев, С.В. Мирошниченко, А.А. Хорольский // Геотехнічна механіка: Міжвід. зб. наук. праць. — Дніпропетровск: ІГТМ НАНУ, 2015. — Вип. 125. — С. 94-101. — Бібліогр.: 13 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Статья направлена на повышение несущей способности гидростоек механизированной крепи. В приближении плоской деформации и повторно статической нагрузки корпуса гидроцилиндра механизированной крепи 3КД90 выполнена оценка предельного состояния узла при использовании в его конструкции упрочненных автоскреплением слоев или применения двухслойного корпуса. Установлено, что серийная конструкция гидростойки (с коэффициентом толстостенности 1,2) и используемый в ней материал (сталь 35ХГСА, p = 1000 МПа) не обеспечивают упругий режим эксплуатации корпуса при забросах давления до 150 МПа при упрочнении корпусов гидроцилиндров бандажированием, автоскреплением, применении легированных штамповых сталей и сплавов. Для обеспечения упругого режима в указанном диапазоне необходимо увеличение толстостенности корпуса до m > 1, 4 при использовании автоскрепления однослойного корпуса или двухслойной бандажированной схемы.