2025-02-23T23:10:29-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-136333%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T23:10:29-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-136333%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T23:10:29-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T23:10:29-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Инженерное решение уменьшения динамических нагрузок в главных линиях черновых клетей кварто
Предложен способ закрытия углового зазора в линии привода прокатной клети перед захватом металла валками. Способ основан на изменении давления в плунжерах подушек рабочих валков, что позволяет прижать рабочий валок к опорному и уменьшит динамические нагрузки в главной линии стана. На математичес...
Saved in:
Main Authors: | , , |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Інститут чорної металургії ім. З.І. Некрасова НАН України
2012
|
Series: | Фундаментальные и прикладные проблемы черной металлургии |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/136333 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | Предложен способ закрытия углового зазора в линии привода прокатной
клети перед захватом металла валками. Способ основан на изменении давления в
плунжерах подушек рабочих валков, что позволяет прижать рабочий валок к
опорному и уменьшит динамические нагрузки в главной линии стана. На
математической модели исследовано движение валковой системы прокатной
клети при его реализации. Наиболее целесообразно использовать способ в
черновых клетях станов НШС 1700 ММК им.Ильича и НТЛС 1680 ОАО
«Запорожсталь». |
---|