Инженерное решение уменьшения динамических нагрузок в главных линиях черновых клетей кварто
Предложен способ закрытия углового зазора в линии привода прокатной клети перед захватом металла валками. Способ основан на изменении давления в плунжерах подушек рабочих валков, что позволяет прижать рабочий валок к опорному и уменьшит динамические нагрузки в главной линии стана. На математичес...
Збережено в:
Дата: | 2012 |
---|---|
Автори: | , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут чорної металургії ім. З.І. Некрасова НАН України
2012
|
Назва видання: | Фундаментальные и прикладные проблемы черной металлургии |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/136333 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Инженерное решение уменьшения динамических нагрузок в главных линиях черновых клетей кварто / В.В. Коренной, В.В. Веренев, А.М. Юнаков // Фундаментальные и прикладные проблемы черной металлургии: Сб. научн. тр. — Дніпропетровськ.: ІЧМ НАН України, 2012. — Вип. 26. — С. 181-186. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Предложен способ закрытия углового зазора в линии привода прокатной
клети перед захватом металла валками. Способ основан на изменении давления в
плунжерах подушек рабочих валков, что позволяет прижать рабочий валок к
опорному и уменьшит динамические нагрузки в главной линии стана. На
математической модели исследовано движение валковой системы прокатной
клети при его реализации. Наиболее целесообразно использовать способ в
черновых клетях станов НШС 1700 ММК им.Ильича и НТЛС 1680 ОАО
«Запорожсталь». |
---|