2025-02-23T17:03:03-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-136421%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T17:03:03-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-136421%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T17:03:03-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T17:03:03-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Особенности регулировки натяжений канатов многоканатных подъемных установок с моноблочными отклоняющими шкивами
В статье решена задача исследования влияния отклонений радиусов желобов многоканатных шкивов и длин канатов шахтных подъемных установок с моноблочными отклоняющими шкивами на распределение нагрузок между канатами в струне и отвесах головных канатах шахтных подъемных установок. Определены условия воз...
Saved in:
Main Authors: | , |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Інститут геотехнічної механіки імені М.С. Полякова НАН України
2016
|
Series: | Геотехнічна механіка |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/136421 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | В статье решена задача исследования влияния отклонений радиусов желобов многоканатных шкивов и длин канатов шахтных подъемных установок с моноблочными отклоняющими шкивами на распределение нагрузок между канатами в струне и отвесах головных канатах шахтных подъемных установок. Определены условия возникновения локальной пробуксовки отдельных канатов по отклоняющему и ведущему шкивам. Получены решения, устанавливающие количественные зависимости разбаланса натяжений канатов в отвесах и струне между шкивами. Показано, что короткая струна канатов между шкивами является концентратором повышенного разбаланса натяжений между канатами, из-за чего пробуксовка отдельных канатов реализуется главным образом по отклоняющему шкиву и зависит от соотношения между отклонениями радиусов желобов одного каната на ведущем и отклоняющем шкивах одновременно. Показано, что предельно допустимые значения отклонений радиусов желобов зависят от упругости футеровок ведущего и отклоняющего шкивов. Разработана математическая модель процесса разбаланса натяжений канатов, адаптированная для использования в программном обеспечении автоматизированных систем контроля натяжений канатов многоканатных установок. Получены решения, позволяющие средствами программного обеспечения определять параметры необходимой коррекции длин отдельных канатов и радиусов желобов шкивов для достижения равномерности распределения натяжений между канатами в системе силовой передачи подъемной установки. |
---|