Исследование углов самотечного движения и коэффициентов трения скольжения шахтных пород

В статье приведены результаты лабораторных исследований углов самотечного движения и коэффициентов трения скольжения шахтных пород по двум различным поверхностям, в качестве которых использовалась нержавеющая и эмалированная сталь. Представлены данные основных физико-механических свойств пород отобр...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Інститут геотехнічної механіки імені М.С. Полякова НАН України
Дата:2014
Автори: Кошка, А.Г., Малашкевич, Д.С., Щелканов, Р.Р.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут геотехнічної механіки імені М.С. Полякова НАН України 2014
Назва видання:Геотехнічна механіка
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/137454
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Исследование углов самотечного движения и коэффициентов трения скольжения шахтных пород / А.Г. Кошка, Д.С. Малашкевич, Р.Р. Щелканов // Геотехнічна механіка: Міжвід. зб. наук. праць. — Дніпропетровск: ІГТМ НАНУ, 2014. — Вип. 118. — С. 157-167. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:В статье приведены результаты лабораторных исследований углов самотечного движения и коэффициентов трения скольжения шахтных пород по двум различным поверхностям, в качестве которых использовалась нержавеющая и эмалированная сталь. Представлены данные основных физико-механических свойств пород отобранных при проведении одного из штреков ОДО «Шахта «Белозерская». На основе метода планирования эксперимента установлено необходимое количество опытов для получения достоверных результатов. Приводится описание лабораторной установки для изучения закономерностей движения различных закладочных материалов под действием собственного веса. Получены зависимости изменений минимальных углов самотечного движения и коэффициентов трения скольжения от гранулометрического состава и влажности пород, а также типа используемой поверхности скольжения.