2025-02-23T23:06:55-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-137789%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T23:06:55-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-137789%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T23:06:55-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T23:06:55-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Безопасность выполнения специальных работ в экстремальных ситуациях с применением подъемно-транспортных машин и оборудования
В настоящее время во многих странах мира в основу практических расчетов по стандартам положен критерий, согласно которому требуется не допустить обезгруживания опорных ходовых колес, т.е. обеспечить положительность сил давления колес крана на рельсы пути (или аутригеров автоподъемников / автолестн...
Saved in:
Main Authors: | , , , |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Інститут геотехнічної механіки імені М.С. Полякова НАН України
2016
|
Series: | Геотехнічна механіка |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/137789 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | В настоящее время во многих странах мира в основу практических расчетов
по стандартам положен критерий, согласно которому требуется не допустить обезгруживания опорных ходовых колес, т.е. обеспечить положительность сил давления колес крана на
рельсы пути (или аутригеров автоподъемников / автолестниц на дорожное покрытие). В связи с этим, для определения расчетным путем таких нагрузок следует вводить соответствующие коэффициенты безопасности. Традиционный способ определения сил инерции в рассматриваемых исследованиях
устойчивости вызывает определенные сомнения, так же как и отнесение всех расчетов к
опасному состоянию объекта, в качестве которого принимается снижение до нуля давления
от колес / аутригеров на основание («обезгруживание колес»). Когда это давление действительно достигает нулевого значения, объект не обязательно потеряет устойчивость. Может
наступить некоторый отрыв колес от основания (рельсы / грунт земли), и, тем не менее, кран
/ автокран не опрокидывается. И наоборот, – обезгруживание опорных элементов (колеса
или аутригеры) в определенный момент времени еще не достигнуто, а объект потенциально
(с последующим развитием колебательных процессов) подвержен опрокидыванию. Следовательно, корректирующие коэффициенты безопасности необходимо соотносить к действительному состоянию потери устойчивости, которое следует устанавливать достоверно корректными исследованиями. Подобными соображениями можно пользоваться и при производстве работ на промплощадках и в поверхностных комплексах угольных шахт. |
---|