2025-02-23T21:26:39-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-137825%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T21:26:39-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-137825%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T21:26:39-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T21:26:39-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Проектировочный расчет трубопроводных систем технологий гидромеханизации при замене стальных труб на полиэтиленовые
Предметом исследования являются расходно-напорные характеристики магистралей трубопроводных систем технологий гидромеханизации, состоящих из участков стальных и полиэтиленовых труб. Целью исследования является разработка методики проектировочного расчета таких трубопроводных систем для гидротранспо...
Saved in:
Main Authors: | , , |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Інститут геотехнічної механіки імені М.С. Полякова НАН України
2015
|
Series: | Геотехнічна механіка |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/137825 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | Предметом исследования являются расходно-напорные характеристики магистралей трубопроводных систем технологий гидромеханизации, состоящих из участков
стальных и полиэтиленовых труб. Целью исследования является разработка методики проектировочного расчета таких трубопроводных систем для гидротранспорта полидисперсных
материалов, содержащих частицы с различной плотностью. В статье приводятся формулы
для расчета критического диаметра трубопровода, а также гидравлического уклона при течении воды и гидросмеси со скоростью выше критической в зависимости от параметров транспортируемого материала, диаметра трубопровода, материала труб, длины и геодезических
подъемов участков магистрали. Исследовано влияние длины участка полиэтиленовой трубы на
гидравлические уклоны, обусловленные присутствием в транспортируемом материале частиц различных фракций. |
---|