2025-02-23T19:26:35-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-139118%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T19:26:35-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-139118%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T19:26:35-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T19:26:35-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Оценка фактической эффективности управления плоскостностью холоднокатаных полос при селективной подаче эмульсии
Целью работы является выявление показателей и сравнительной эффективности управления плоскостностью полос при селективной подаче эмульсии на современном непрерывном стане холодной прокатки. Анализ проводили с применением математической модели и формальных подходов к оценке соответствия плоскостност...
Saved in:
Main Author: | |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Інститут чорної металургії ім. З.І. Некрасова НАН України
2013
|
Series: | Фундаментальные и прикладные проблемы черной металлургии |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/139118 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | Целью работы является выявление показателей и сравнительной эффективности управления плоскостностью полос при селективной подаче эмульсии на современном непрерывном стане холодной прокатки. Анализ проводили с применением математической модели и формальных подходов к оценке соответствия
плоскостности полос заданным параметрам для отдельных позиций сортамента.
Установлено, что на 95,4% площади прокатываемых полос отношение предельных
величин неплоскостности при работающей и неработающем системе селективной
подачей эмульсии составляет 0,440,7. Примерно половина допусков по плоскостности прокатываемых полос зависит от работы системы подачи эмульсии, которая в условиях современного промышленного стана является высокоэффективным
средством улучшения показателей работы систем автоматического регулирования
плоскостности. |
---|