2025-02-23T16:02:50-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-139164%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T16:02:50-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-139164%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T16:02:50-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T16:02:50-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Оценка прочности и трещиностойкости металла железнодорожных колес после длительной эксплуатации
Представлены результаты исследований металла у поверхности катания цельнокатаных железнодорожных колес после эксплуатации. Показано, что наибольшие изменения структуры (фазовых составляющих, зеренной, субзеренной и дислокационной структур, фазовых выделений и т. п.) по ширине рабочей поверхности кол...
Saved in:
Main Authors: | , , , , |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Фізико-механічний інститут ім. Г.В. Карпенка НАН України
2011
|
Series: | Фізико-хімічна механіка матеріалів |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/139164 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | Представлены результаты исследований металла у поверхности катания цельнокатаных железнодорожных колес после эксплуатации. Показано, что наибольшие изменения структуры (фазовых составляющих, зеренной, субзеренной и дислокационной структур, фазовых выделений и т. п.) по ширине рабочей поверхности колес происходят в зоне перехода к гребню и распространяются на глубину до 200…300 µm (от поверхности катания). Аналитической оценкой изменения свойств прочности и трещиностойкости металла различных зон колес по результатам структурных исследований установлено, что отдельным зонам присущи значительное упрочнение приповерхностных слоев, резкое повышение локальных внутренних напряжений до уровня теоретической прочности и, соответственно, снижение трещиностойкости. |
---|