2025-02-23T19:17:09-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-140513%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T19:17:09-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-140513%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T19:17:09-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T19:17:09-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Новые рельсовые и колесные стали для железнодорожного транспорта недалекого будущего
Разработаны высокопрочные рельсовые и колесные перлитные стали с дисперсионным упрочнением наноразмерными, некогерентными, внутризеренными нитридами ванадия, которые превышают стандартные на 100-150 МПа по прочности, в 2 раза по циклической трещиностойкости, почти в 2 раза по износостойкости в услов...
Saved in:
Main Authors: | , , , |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Фізико-технологічний інститут металів та сплавів НАН України
2013
|
Series: | Металл и литье Украины |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/140513 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | Разработаны высокопрочные рельсовые и колесные перлитные стали с дисперсионным упрочнением наноразмерными, некогерентными, внутризеренными нитридами ванадия, которые превышают стандартные на 100-150 МПа по прочности, в 2 раза по циклической трещиностойкости, почти в 2 раза по износостойкости в условиях трения скольжением и качением, на 100 °С по теплостойкости и пониженной в 2 раза склонностью к образованию хрупких поверхностных мартенситных слоев. Это прогнозирует повышение не менее, чем в 2 раза надежности и долговечности рельсов и колес, в том числе для условий повышенных скоростей движения и грузоподьемности подвижного состава. В ДП «Укрзалізниця» представлены предложения о проведении опытно-промышленных испытаний сталей. |
---|