2025-02-23T08:25:01-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-141098%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T08:25:01-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-141098%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T08:25:01-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T08:25:01-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Влияние изменения формы профилей колес в процессе эксплуатации на устойчивость движения грузовых вагонов
Цель работы заключалась в исследовании влияния изменения формы профилей железнодорожных колес в процессе эксплуатации на устойчивость движения грузовых вагонов. Применялись методы математического и компьютерного моделирования, теории колебаний. В статье изучено влияние изменения формы профилей колес...
Saved in:
Main Authors: | , , , |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Інститут технічної механіки НАН України і НКА України
2016
|
Series: | Техническая механика |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/141098 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | Цель работы заключалась в исследовании влияния изменения формы профилей железнодорожных колес в процессе эксплуатации на устойчивость движения грузовых вагонов. Применялись методы математического и компьютерного моделирования, теории колебаний. В статье изучено влияние изменения формы профилей колес при износе на устойчивость движения двух полувагонов: с комплексно модернизированными тележками модели 18-100 (профиль колес ИТМ-73) и вагона-эталона с типовыми тележками 18-100 (стандартные колеса). Получены значения критической скорости движения вагонов при разной степени износа колес. Показано, что чем больше износ колес, тем в большей степени отличаются значения критической скорости рассматриваемых экипажей. Сделан вывод о том, что комплексная модернизация тележек значительно повышает устойчивость движения как порожних, так и груженых вагонов. |
---|