Колебания и устойчивость прямолинейного и криволинейного движения экипажа электродинамической транспортной системы вдоль плоской путевой структуры
Цель работы – разработка рекомендаций по созданию новой электродинамической транспортной системы. Новизна состоит в возможности применения плоской путевой структуры и двух рядов путевых контуров для электродинамической транспортной системы. Результаты – при рациональных значениях основных параметров...
Збережено в:
Дата: | 2017 |
---|---|
Автори: | , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут технічної механіки НАН України і НКА України
2017
|
Назва видання: | Техническая механика |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/141272 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Колебания и устойчивость прямолинейного и криволинейного движения экипажа электродинамической транспортной системы вдоль плоской путевой структуры / Н.А. Радченко, О.В. Звонарева, Т.И. Кузнецова // Техническая механика. — 2017. — № 3. — С. 84-89. — Бібліогр.: 2 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Цель работы – разработка рекомендаций по созданию новой электродинамической транспортной системы. Новизна состоит в возможности применения плоской путевой структуры и двух рядов путевых контуров для электродинамической транспортной системы. Результаты – при рациональных значениях основных параметров системы имеет место устойчивое левитационное движение экипажа на прямолинейных участках путевой структуры в широком диапазоне скоростей, а на криволинейных – скорости ограничены допускаемыми показателями по ускорениям кузова в поперечном направлении. Сделан вывод о целесообразности применения разработанной транспортной системы. |
---|