Разработка трехмерной конечноэлементной модели нестационарных термоупругих напряжений поршня тракторного дизеля

Приведены результаты расчетного исследования нестационарных полей температур и напряжений поршня тракторного дизеля. Оценена эффективность использования выборок в кромке камеры сгорания (КС) как способа снижения напряжений поршня с КС типа ЦНИДИ. Показано, что за счет расположения выборок в кромке К...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2010
Автори: Строков, А.П., Левтеров, А.М., Авраменко, А.Н.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інстиут проблем машинобудування ім. А.М. Підгорного НАН України 2010
Назва видання:Проблемы машиностроения
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/141814
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Разработка трехмерной конечноэлементной модели нестационарных термоупругих напряжений поршня тракторного дизеля / А.П. Строков, А.М. Левтеров, А.Н. Авраменко // Проблемы машиностроения. — 2010. — Т. 13, № 3. — С. 38-46. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-141814
record_format dspace
spelling irk-123456789-1418142018-09-14T01:23:13Z Разработка трехмерной конечноэлементной модели нестационарных термоупругих напряжений поршня тракторного дизеля Строков, А.П. Левтеров, А.М. Авраменко, А.Н. Теплопередача в машиностроительных конструкциях Приведены результаты расчетного исследования нестационарных полей температур и напряжений поршня тракторного дизеля. Оценена эффективность использования выборок в кромке камеры сгорания (КС) как способа снижения напряжений поршня с КС типа ЦНИДИ. Показано, что за счет расположения выборок в кромке КС вдоль линии действия максимальных напряжений и симметрично относительно топливных факелов можно снизить напряжения кромки КС в 10 раз. Наведено результати розрахункового дослідження нестаціонарних полів температур та напружень поршня тракторного дизеля. Оцінено ефективність використання виборок в кромці камери згоряння (КЗ) як способу зниження напружень поршня з КЗ типу ЦНІДІ. Показано, що за рахунок розташування виборок в кромці КЗ вздовж лінії дії максимальних напружень та симетрично відносно паливних факелів можна знизити напруження кромки КЗ в 10 разів. Results of settlement research of non-stationary fields of temperatures and stress the piston of a tractor diesel engine are resulted. Efficiency use samples in an edge of the chamber of combustion (CC), as way of decrease in stress of the piston with the chamber of combustion such as CNIDI is appreciated. It is shown, that due to an arrangement samples in edge CC along a line of action of the maximal stress and symmetrically concerning fuel torches it is possible to lower stress of edge CC in 10 times. 2010 Article Разработка трехмерной конечноэлементной модели нестационарных термоупругих напряжений поршня тракторного дизеля / А.П. Строков, А.М. Левтеров, А.Н. Авраменко // Проблемы машиностроения. — 2010. — Т. 13, № 3. — С. 38-46. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. 0131-2928 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/141814 621.43 ru Проблемы машиностроения Інстиут проблем машинобудування ім. А.М. Підгорного НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Теплопередача в машиностроительных конструкциях
Теплопередача в машиностроительных конструкциях
spellingShingle Теплопередача в машиностроительных конструкциях
Теплопередача в машиностроительных конструкциях
Строков, А.П.
Левтеров, А.М.
Авраменко, А.Н.
Разработка трехмерной конечноэлементной модели нестационарных термоупругих напряжений поршня тракторного дизеля
Проблемы машиностроения
description Приведены результаты расчетного исследования нестационарных полей температур и напряжений поршня тракторного дизеля. Оценена эффективность использования выборок в кромке камеры сгорания (КС) как способа снижения напряжений поршня с КС типа ЦНИДИ. Показано, что за счет расположения выборок в кромке КС вдоль линии действия максимальных напряжений и симметрично относительно топливных факелов можно снизить напряжения кромки КС в 10 раз.
format Article
author Строков, А.П.
Левтеров, А.М.
Авраменко, А.Н.
author_facet Строков, А.П.
Левтеров, А.М.
Авраменко, А.Н.
author_sort Строков, А.П.
title Разработка трехмерной конечноэлементной модели нестационарных термоупругих напряжений поршня тракторного дизеля
title_short Разработка трехмерной конечноэлементной модели нестационарных термоупругих напряжений поршня тракторного дизеля
title_full Разработка трехмерной конечноэлементной модели нестационарных термоупругих напряжений поршня тракторного дизеля
title_fullStr Разработка трехмерной конечноэлементной модели нестационарных термоупругих напряжений поршня тракторного дизеля
title_full_unstemmed Разработка трехмерной конечноэлементной модели нестационарных термоупругих напряжений поршня тракторного дизеля
title_sort разработка трехмерной конечноэлементной модели нестационарных термоупругих напряжений поршня тракторного дизеля
publisher Інстиут проблем машинобудування ім. А.М. Підгорного НАН України
publishDate 2010
topic_facet Теплопередача в машиностроительных конструкциях
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/141814
citation_txt Разработка трехмерной конечноэлементной модели нестационарных термоупругих напряжений поршня тракторного дизеля / А.П. Строков, А.М. Левтеров, А.Н. Авраменко // Проблемы машиностроения. — 2010. — Т. 13, № 3. — С. 38-46. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.
series Проблемы машиностроения
work_keys_str_mv AT strokovap razrabotkatrehmernojkonečnoélementnojmodelinestacionarnyhtermouprugihnaprâženijporšnâtraktornogodizelâ
AT levterovam razrabotkatrehmernojkonečnoélementnojmodelinestacionarnyhtermouprugihnaprâženijporšnâtraktornogodizelâ
AT avramenkoan razrabotkatrehmernojkonečnoélementnojmodelinestacionarnyhtermouprugihnaprâženijporšnâtraktornogodizelâ
first_indexed 2023-10-18T21:25:44Z
last_indexed 2023-10-18T21:25:44Z
_version_ 1796152784553246720