Способ повышения экономичности и маневренности разъемных корпусов турбин на высокие параметры пара

Рассмотрены причины, вызывающие ограничение экономичности внутреннего цилиндра высокого давления (ЦВД) до расчетного, и маневренности внешних ЦВД и цилиндров среднего давления (ЦСД) турбин на высокие параметры пара. Вызванная неравномерность температур на режимах, близких к номинальному, приводит к...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2010
Автор: Кнабе, А.Г.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інстиут проблем машинобудування ім. А.М. Підгорного НАН України 2010
Назва видання:Проблемы машиностроения
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/141849
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Способ повышения экономичности и маневренности разъемных корпусов турбин на высокие параметры пара / А.Г. Кнабе // Проблемы машиностроения. — 2010. — Т. 13, № 6. — С. 3-8. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-141849
record_format dspace
spelling irk-123456789-1418492018-09-15T21:41:24Z Способ повышения экономичности и маневренности разъемных корпусов турбин на высокие параметры пара Кнабе, А.Г. Энергетическое машиностроение Рассмотрены причины, вызывающие ограничение экономичности внутреннего цилиндра высокого давления (ЦВД) до расчетного, и маневренности внешних ЦВД и цилиндров среднего давления (ЦСД) турбин на высокие параметры пара. Вызванная неравномерность температур на режимах, близких к номинальному, приводит к возникновению неконцентричности и протечки пара по неплотности разъема цилиндра. Показано, как с использованием обратного формирования температурной неравномерности внутренних разъемных корпусов ЦВД, можно, уменьшая протечку, приблизить зазоры к расчетным в проточной части, а также увеличить скорость подъема нагрузки за счет внешних ЦВД и ЦСД. Розглянуті причини, які викликають обмеження економічності внутрішнього циліндра високого тиску (ЦВТ) до розрахункового, і маневреності зовнішніх ЦВТ і циліндрів середнього тиску (ЦСТ) турбін на високі параметри пари. Викликана нерівномірність температур на режимах, близьких до номінального, призводить до виникнення неконцентричності і протікання пари по нещільності роз’єму циліндра. Показано, як з використанням оберненого формування температурної нерівномірності внутрішніх роз’ємних корпусів ЦВТ можна, зменшуючи протікання, значно наблизити зазори до розрахункових в проточній частині, а також збільшити швидкість підйому навантаження за рахунок зовнішніх ЦВТ і ЦСТ. Reasons of economy limitations of inner HPC (high-pressure cylinder) to calculated one and flexibility of outer HPC and IPC (intermediate-pressure cylinder) of turbines to high steam conditions are considered. Produced irregularity of temperatures in regimes close to nominal leads to rising of non-concentricity and steam leaking along the leakage of cutoff point cylinder. It is proved how using inverse formation of temperature irregularity of inner sectional casings of (HPC), it is possible to decrease leaking bringing clearances closer to calculated ones in the flowing part. And also to increase load rise rate at the expense of outer HPC and IPC. 2010 Article Способ повышения экономичности и маневренности разъемных корпусов турбин на высокие параметры пара / А.Г. Кнабе // Проблемы машиностроения. — 2010. — Т. 13, № 6. — С. 3-8. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. 0131-2928 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/141849 621:165 ru Проблемы машиностроения Інстиут проблем машинобудування ім. А.М. Підгорного НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Энергетическое машиностроение
Энергетическое машиностроение
spellingShingle Энергетическое машиностроение
Энергетическое машиностроение
Кнабе, А.Г.
Способ повышения экономичности и маневренности разъемных корпусов турбин на высокие параметры пара
Проблемы машиностроения
description Рассмотрены причины, вызывающие ограничение экономичности внутреннего цилиндра высокого давления (ЦВД) до расчетного, и маневренности внешних ЦВД и цилиндров среднего давления (ЦСД) турбин на высокие параметры пара. Вызванная неравномерность температур на режимах, близких к номинальному, приводит к возникновению неконцентричности и протечки пара по неплотности разъема цилиндра. Показано, как с использованием обратного формирования температурной неравномерности внутренних разъемных корпусов ЦВД, можно, уменьшая протечку, приблизить зазоры к расчетным в проточной части, а также увеличить скорость подъема нагрузки за счет внешних ЦВД и ЦСД.
format Article
author Кнабе, А.Г.
author_facet Кнабе, А.Г.
author_sort Кнабе, А.Г.
title Способ повышения экономичности и маневренности разъемных корпусов турбин на высокие параметры пара
title_short Способ повышения экономичности и маневренности разъемных корпусов турбин на высокие параметры пара
title_full Способ повышения экономичности и маневренности разъемных корпусов турбин на высокие параметры пара
title_fullStr Способ повышения экономичности и маневренности разъемных корпусов турбин на высокие параметры пара
title_full_unstemmed Способ повышения экономичности и маневренности разъемных корпусов турбин на высокие параметры пара
title_sort способ повышения экономичности и маневренности разъемных корпусов турбин на высокие параметры пара
publisher Інстиут проблем машинобудування ім. А.М. Підгорного НАН України
publishDate 2010
topic_facet Энергетическое машиностроение
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/141849
citation_txt Способ повышения экономичности и маневренности разъемных корпусов турбин на высокие параметры пара / А.Г. Кнабе // Проблемы машиностроения. — 2010. — Т. 13, № 6. — С. 3-8. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.
series Проблемы машиностроения
work_keys_str_mv AT knabeag sposobpovyšeniâékonomičnostiimanevrennostirazʺemnyhkorpusovturbinnavysokieparametrypara
first_indexed 2023-10-18T21:25:49Z
last_indexed 2023-10-18T21:25:49Z
_version_ 1796152788265205760