Имитационное моделирование установившихся режимов работы вентильно-индукторного двигателя

В статье приведено обоснование целесообразности разработки отдельных моделей для установившихся и для переходных режимов работы вентильно-индукторных двигателей. Приведены блок-схемы для анализа установившихся режимов работы двигателей в среде Simulink/Matlab . Расчеты с помощью разработанной модели...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2005
Автор: Галайко, Л.П.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут технічних проблем магнетизму НАН України 2005
Назва видання:Електротехніка і електромеханіка
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/142486
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Имитационное моделирование установившихся режимов работы вентильно-индукторного двигателя / Л.П. Галайко // Електротехніка і електромеханіка. — 2005. — № 1. — С. 24-26. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-142486
record_format dspace
spelling irk-123456789-1424862018-10-11T01:22:57Z Имитационное моделирование установившихся режимов работы вентильно-индукторного двигателя Галайко, Л.П. Електричні машини та апарати В статье приведено обоснование целесообразности разработки отдельных моделей для установившихся и для переходных режимов работы вентильно-индукторных двигателей. Приведены блок-схемы для анализа установившихся режимов работы двигателей в среде Simulink/Matlab . Расчеты с помощью разработанной модели проведены для двигателя рудничного электровоза мощностью 27 кВт. Проведено сопоставление результатов расчета на модели и результатов расчета по программе на языке Паскаль. Различие результатов не выходит за пределы инженерной точности. В статті обгрунтувано доцільність розробки окремих моделей для сталих та перехідних режимів роботи вентильно-індукторних двигунів. Приведені блок-схеми для аналізу сталих режимів роботи двигунів в середовищі Simulink/Matlab. Розрахунки за допомогою розробленої моделі виконані для вентильно-індукторного двигуна руднічного електровозу потужністю 27 кВт та частотою обертів 1035 об/хвил.. Порівняно результати розрахунків на моделі та за допомогою програми на алгоритмічній мові Паскаль. Різниця результатів є в межах інженерної точністі. In the article, expediency of development of separate models for steady state and transient modes of switched reluctance motors operation is substantiated. Block diagrams for Simulink/Matlab-based analysis of steady state modes of the motors operation are given. Calculations via a developed model are made for a 27 kW motor of a mine electric locomotive. Results of the modelbased calculation are compared with results obtained with a Pascal program. Scatter of the results does not exceed engineering-evaluation limiting accuracy. 2005 Article Имитационное моделирование установившихся режимов работы вентильно-индукторного двигателя / Л.П. Галайко // Електротехніка і електромеханіка. — 2005. — № 1. — С. 24-26. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. 2074-272X http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/142486 621.313.2 ru Електротехніка і електромеханіка Інститут технічних проблем магнетизму НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Електричні машини та апарати
Електричні машини та апарати
spellingShingle Електричні машини та апарати
Електричні машини та апарати
Галайко, Л.П.
Имитационное моделирование установившихся режимов работы вентильно-индукторного двигателя
Електротехніка і електромеханіка
description В статье приведено обоснование целесообразности разработки отдельных моделей для установившихся и для переходных режимов работы вентильно-индукторных двигателей. Приведены блок-схемы для анализа установившихся режимов работы двигателей в среде Simulink/Matlab . Расчеты с помощью разработанной модели проведены для двигателя рудничного электровоза мощностью 27 кВт. Проведено сопоставление результатов расчета на модели и результатов расчета по программе на языке Паскаль. Различие результатов не выходит за пределы инженерной точности.
format Article
author Галайко, Л.П.
author_facet Галайко, Л.П.
author_sort Галайко, Л.П.
title Имитационное моделирование установившихся режимов работы вентильно-индукторного двигателя
title_short Имитационное моделирование установившихся режимов работы вентильно-индукторного двигателя
title_full Имитационное моделирование установившихся режимов работы вентильно-индукторного двигателя
title_fullStr Имитационное моделирование установившихся режимов работы вентильно-индукторного двигателя
title_full_unstemmed Имитационное моделирование установившихся режимов работы вентильно-индукторного двигателя
title_sort имитационное моделирование установившихся режимов работы вентильно-индукторного двигателя
publisher Інститут технічних проблем магнетизму НАН України
publishDate 2005
topic_facet Електричні машини та апарати
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/142486
citation_txt Имитационное моделирование установившихся режимов работы вентильно-индукторного двигателя / Л.П. Галайко // Електротехніка і електромеханіка. — 2005. — № 1. — С. 24-26. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.
series Електротехніка і електромеханіка
work_keys_str_mv AT galajkolp imitacionnoemodelirovanieustanovivšihsârežimovrabotyventilʹnoinduktornogodvigatelâ
first_indexed 2023-10-18T21:27:13Z
last_indexed 2023-10-18T21:27:13Z
_version_ 1796152849718050816