Выбор сборочного автомобильного транспорта систем циклично-поточной технологии

Цель. Использование технологического сборочного автотранспорта рациональной единичной мощности с максимальным уровнем его потребительских качеств. Результаты. Разработаны оригинальные методики выбора модели автосамосвала технологического автотранспорта, формирования парка автосамосвалов по критериям...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:УкрНДМІ НАН України, Інститут геотехнічної механіки НАН України
Дата:2017
Автор: Глебов, А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: УкрНДМІ НАН України, Інститут геотехнічної механіки НАН України 2017
Назва видання:Розробка родовищ
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/145764
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Выбор сборочного автомобильного транспорта систем циклично-поточной технологии / А. Глебов // Розробка родовищ: Зб. наук. пр. — 2017. — Т. 11, вип. 4. — С. 11-18. — Бібліогр.: 27 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-145764
record_format dspace
spelling irk-123456789-1457642019-01-30T01:23:15Z Выбор сборочного автомобильного транспорта систем циклично-поточной технологии Глебов, А. Цель. Использование технологического сборочного автотранспорта рациональной единичной мощности с максимальным уровнем его потребительских качеств. Результаты. Разработаны оригинальные методики выбора модели автосамосвала технологического автотранспорта, формирования парка автосамосвалов по критериям обеспечения необходимого объема перевозок и допустимой себестоимости транспортирования горной массы, определения экономически эффективного и технически безопасного срока службы автосамосвала. Выполнены исследования по обоснованию технологических схем перехода на повышенные уклоны дорог, которые отличаются снижением объемов добычи вскрышных пород. Установлены области применения повышенных уклонов дорог. Мета. Використання технологічного складального автотранспорту раціональної одиничної потужності з максимальним рівнем його споживчих якостей. Результати. Розроблено оригінальні методики вибору моделі автосамоскиду технологічного автотранспорту, формування парку автосамоскидів за критеріями забезпечення необхідного обсягу перевезень і допустимої собівартості транспортування гірничої маси, визначення економічно ефективного та технічно безпечного терміну служби автосамоскиду. Виконано дослідження з обґрунтування технологічних схем переходу на підвищені похили доріг, які відрізняються зниженням обсягів видобутку розкривних порід. Встановлено області застосування підвищених похилів доріг. Purpose. Usage of technological gathering auto transport of the rational unit capacity and maximum level of consumer properties. Findings. Original techniques have been developed for selecting the model of a haul truck, formation of the truck fleet which will ensure the necessary scope of rock transportation at the admissible cost, determination of economically viable and technically safe lifetime of a haul truck. The research was focused on substantiation of technological schematics for transition to higher road inclinations with less production of overburden rock. The possible areas of using higher road grades have been established. 2017 Article Выбор сборочного автомобильного транспорта систем циклично-поточной технологии / А. Глебов // Розробка родовищ: Зб. наук. пр. — 2017. — Т. 11, вип. 4. — С. 11-18. — Бібліогр.: 27 назв. — рос. 2415-3435 DOI: https://doi.org/10.15407/mining11.04.011 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/145764 622.278-6 ru Розробка родовищ УкрНДМІ НАН України, Інститут геотехнічної механіки НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description Цель. Использование технологического сборочного автотранспорта рациональной единичной мощности с максимальным уровнем его потребительских качеств. Результаты. Разработаны оригинальные методики выбора модели автосамосвала технологического автотранспорта, формирования парка автосамосвалов по критериям обеспечения необходимого объема перевозок и допустимой себестоимости транспортирования горной массы, определения экономически эффективного и технически безопасного срока службы автосамосвала. Выполнены исследования по обоснованию технологических схем перехода на повышенные уклоны дорог, которые отличаются снижением объемов добычи вскрышных пород. Установлены области применения повышенных уклонов дорог.
format Article
author Глебов, А.
spellingShingle Глебов, А.
Выбор сборочного автомобильного транспорта систем циклично-поточной технологии
Розробка родовищ
author_facet Глебов, А.
author_sort Глебов, А.
title Выбор сборочного автомобильного транспорта систем циклично-поточной технологии
title_short Выбор сборочного автомобильного транспорта систем циклично-поточной технологии
title_full Выбор сборочного автомобильного транспорта систем циклично-поточной технологии
title_fullStr Выбор сборочного автомобильного транспорта систем циклично-поточной технологии
title_full_unstemmed Выбор сборочного автомобильного транспорта систем циклично-поточной технологии
title_sort выбор сборочного автомобильного транспорта систем циклично-поточной технологии
publisher УкрНДМІ НАН України, Інститут геотехнічної механіки НАН України
publishDate 2017
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/145764
citation_txt Выбор сборочного автомобильного транспорта систем циклично-поточной технологии / А. Глебов // Розробка родовищ: Зб. наук. пр. — 2017. — Т. 11, вип. 4. — С. 11-18. — Бібліогр.: 27 назв. — рос.
series Розробка родовищ
work_keys_str_mv AT glebova vyborsboročnogoavtomobilʹnogotransportasistemcikličnopotočnojtehnologii
first_indexed 2023-05-20T17:23:00Z
last_indexed 2023-05-20T17:23:00Z
_version_ 1796153170139807744