2025-02-23T06:18:31-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-147037%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T06:18:31-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-147037%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T06:18:31-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T06:18:31-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Сравнение эксплуатационных характеристик многофазных регулируемых асинхронных двигателей
Обоснована возможность создания модификаций многофазных асинхронных двигателей на базе серийных трехфазных. Рассмотрен ряд силовых схем регулируемых электроприводов, в которых обеспечивается многофазное питание асинхронных двигателей. Анализируется работа приводов на определенную по величине и хара...
Saved in:
Main Authors: | , , , |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Інститут технічних проблем магнетизму НАН України
2016
|
Series: | Електротехніка і електромеханіка |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/147037 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | Обоснована возможность создания модификаций многофазных асинхронных двигателей на базе серийных трехфазных. Рассмотрен ряд силовых схем регулируемых электроприводов, в которых обеспечивается многофазное питание
асинхронных двигателей. Анализируется работа приводов на определенную по величине и характеру нагрузку и заданным диапазоном регулирования. В результате математического моделирования определено, что температуры перегревов обмоток статоров рассматриваемых двигателей не превышают допустимых значений соответственно классу нагревостойкости изоляции. Выполнено сравнение технико-экономических показателей рассматриваемых схем и
двигателей, дающее возможность осуществить приемлемый выбор варианта. Установлены закономерности изменения фазных токов многофазных двигателей в диапазоне регулирования. Исследовано изменение виброакустических
показателей в статических и динамических режимах. Определено снижение этих показателей в двигателях с числом
фаз, превышающим три |
---|