2025-02-23T06:18:31-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-147037%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T06:18:31-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-147037%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T06:18:31-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T06:18:31-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Сравнение эксплуатационных характеристик многофазных регулируемых асинхронных двигателей

Обоснована возможность создания модификаций многофазных асинхронных двигателей на базе серийных трехфазных. Рассмотрен ряд силовых схем регулируемых электроприводов, в которых обеспечивается многофазное питание асинхронных двигателей. Анализируется работа приводов на определенную по величине и хара...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Authors: Петрушин, В.С., Беликова, Л.Я., Плоткин, Ю.Р., Еноктаев, Р.Н.
Format: Article
Language:Russian
Published: Інститут технічних проблем магнетизму НАН України 2016
Series:Електротехніка і електромеханіка
Subjects:
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/147037
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Обоснована возможность создания модификаций многофазных асинхронных двигателей на базе серийных трехфазных. Рассмотрен ряд силовых схем регулируемых электроприводов, в которых обеспечивается многофазное питание асинхронных двигателей. Анализируется работа приводов на определенную по величине и характеру нагрузку и заданным диапазоном регулирования. В результате математического моделирования определено, что температуры перегревов обмоток статоров рассматриваемых двигателей не превышают допустимых значений соответственно классу нагревостойкости изоляции. Выполнено сравнение технико-экономических показателей рассматриваемых схем и двигателей, дающее возможность осуществить приемлемый выбор варианта. Установлены закономерности изменения фазных токов многофазных двигателей в диапазоне регулирования. Исследовано изменение виброакустических показателей в статических и динамических режимах. Определено снижение этих показателей в двигателях с числом фаз, превышающим три