Методика оценки эффективности использования в системе электроснабжения полупроводниковых преобразователей постоянного напряжения
Разработана методика оценки эффективности использования силового полупроводникового преобразователя постоянного напряжения в системе электроснабжения. Методика включает выявление множества внешних факторов, влияющих на эффективность использование преобразователя; разработку модели оценки эффективно...
Збережено в:
Видавець: | Інститут технічних проблем магнетизму НАН України |
---|---|
Дата: | 2016 |
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут технічних проблем магнетизму НАН України
2016
|
Назва видання: | Електротехніка і електромеханіка |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/147256 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Цитувати: | Методика оценки эффективности использования в системе электроснабжения полупроводниковых преобразователей постоянного напряжения / М.А. Поляков, Т.Ю. Ларионова // Електротехніка і електромеханіка. — 2016. — № 5. — С. 23-28. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. |
Репозиторії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Разработана методика оценки эффективности использования силового полупроводникового преобразователя постоянного напряжения в системе электроснабжения. Методика включает выявление множества внешних факторов,
влияющих на эффективность использование преобразователя; разработку модели оценки эффективности как функции внешних факторов; выбор варианта использования преобразователя; установление коэффициентов корреляции
между значениями внешних факторов; определение значений КПД преобразователя; нахождение распределения КПД
преобразователя. Применение предложенной методики проиллюстрировано на примере синхронного промежуточного вольтодобавочного преобразователя постоянного напряжения. Для этой цели выполнено статистическое моделирование преобразователя этого типа при стохастичном изменении входного напряжения. |
---|