Индукционное устройство для термической обработки сварных стыков железнодорожных рельсов

Рассмотрены особенности конструкции индукционного устройства для термической обработки сварных стыков железнодорожных рельсов и приведены результаты его испытания. В устройстве использованы индукторы с магнитопроводами и согласующие трансформаторы, разработанные и изготовленные в ИЭС. Индукторы расп...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
Дата:2016
Автори: Пантелеймонов, Е.А., Губатюк, Р.С.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України 2016
Назва видання:Автоматическая сварка
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/147472
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Индукционное устройство для термической обработки сварных стыков железнодорожных рельсов / Е.А. Пантелеймонов, Р.С. Губатюк // Автоматическая сварка. — 2016. — № 10 (757). — С. 44-46. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-147472
record_format dspace
spelling irk-123456789-1474722019-02-15T01:25:54Z Индукционное устройство для термической обработки сварных стыков железнодорожных рельсов Пантелеймонов, Е.А. Губатюк, Р.С. Производственный раздел Рассмотрены особенности конструкции индукционного устройства для термической обработки сварных стыков железнодорожных рельсов и приведены результаты его испытания. В устройстве использованы индукторы с магнитопроводами и согласующие трансформаторы, разработанные и изготовленные в ИЭС. Индукторы расположены друг против друга с боковых сторон рельса. Индуктирующий провод индуктора разделен на два параллельных проводника, которые повторяют форму поверхности рельса, охватывают часть поверхности катания, боковую грань головки, шейку и часть подошвы рельса с увеличенными воздушными зазорами в области шейки и перьев рельса. Магнитопроводы установлены над поверхностью катания головки, боковыми гранями головки, шейкой и нижней поверхностью подошвы рельса. Испытания индукционного устройства при частоте тока 2,4 кГц показали равномерное распределение температурного поля в сечение рельса и отсутствие перегрева перьев рельса. Нагрев зоны рельса шириной 50...55 мм до температуры 850...910 °С выполнен за время 140 с. Номинальная мощность источника питания 90 кВт. The paper studies the design peculiarities of induction device for heat treatment of welded joints of railway rails and gives the results of its testing. The device uses the inductors with magnetic cores and matching transformers, developed and manufactured at PWI. The inductors are located opposite one another from rail sides. Inductive wire of the inductor is divided for two parallel conductors, which follow the shape of rail surface, surround part of running surface, inner edge of rail head, rail web and part of rail flange with increased air gaps in area of rail web and blades. The magnetic cores are located over rail head running surface, inner edges of head, web and lower surface of rail flange. Testing of induction device at 2.4 kHz current frequency showed uniform distribution of temperature field in rail section and absence of overheating of rail blades. Heating of rail zone of 50–55 mm width to 850–910 °C temperature took 140 s. Nominal power of supply source is 90 kW. 2016 Article Индукционное устройство для термической обработки сварных стыков железнодорожных рельсов / Е.А. Пантелеймонов, Р.С. Губатюк // Автоматическая сварка. — 2016. — № 10 (757). — С. 44-46. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. 0005-111X DOI: https://doi.org/10.15407/as2016.10.08 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/147472 621.791:625.43.48 ru Автоматическая сварка Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Производственный раздел
Производственный раздел
spellingShingle Производственный раздел
Производственный раздел
Пантелеймонов, Е.А.
Губатюк, Р.С.
Индукционное устройство для термической обработки сварных стыков железнодорожных рельсов
Автоматическая сварка
description Рассмотрены особенности конструкции индукционного устройства для термической обработки сварных стыков железнодорожных рельсов и приведены результаты его испытания. В устройстве использованы индукторы с магнитопроводами и согласующие трансформаторы, разработанные и изготовленные в ИЭС. Индукторы расположены друг против друга с боковых сторон рельса. Индуктирующий провод индуктора разделен на два параллельных проводника, которые повторяют форму поверхности рельса, охватывают часть поверхности катания, боковую грань головки, шейку и часть подошвы рельса с увеличенными воздушными зазорами в области шейки и перьев рельса. Магнитопроводы установлены над поверхностью катания головки, боковыми гранями головки, шейкой и нижней поверхностью подошвы рельса. Испытания индукционного устройства при частоте тока 2,4 кГц показали равномерное распределение температурного поля в сечение рельса и отсутствие перегрева перьев рельса. Нагрев зоны рельса шириной 50...55 мм до температуры 850...910 °С выполнен за время 140 с. Номинальная мощность источника питания 90 кВт.
format Article
author Пантелеймонов, Е.А.
Губатюк, Р.С.
author_facet Пантелеймонов, Е.А.
Губатюк, Р.С.
author_sort Пантелеймонов, Е.А.
title Индукционное устройство для термической обработки сварных стыков железнодорожных рельсов
title_short Индукционное устройство для термической обработки сварных стыков железнодорожных рельсов
title_full Индукционное устройство для термической обработки сварных стыков железнодорожных рельсов
title_fullStr Индукционное устройство для термической обработки сварных стыков железнодорожных рельсов
title_full_unstemmed Индукционное устройство для термической обработки сварных стыков железнодорожных рельсов
title_sort индукционное устройство для термической обработки сварных стыков железнодорожных рельсов
publisher Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
publishDate 2016
topic_facet Производственный раздел
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/147472
citation_txt Индукционное устройство для термической обработки сварных стыков железнодорожных рельсов / Е.А. Пантелеймонов, Р.С. Губатюк // Автоматическая сварка. — 2016. — № 10 (757). — С. 44-46. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.
series Автоматическая сварка
work_keys_str_mv AT pantelejmonovea indukcionnoeustrojstvodlâtermičeskojobrabotkisvarnyhstykovželeznodorožnyhrelʹsov
AT gubatûkrs indukcionnoeustrojstvodlâtermičeskojobrabotkisvarnyhstykovželeznodorožnyhrelʹsov
first_indexed 2023-05-20T17:27:24Z
last_indexed 2023-05-20T17:27:24Z
_version_ 1796153343160090624