2025-02-23T12:28:32-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-147600%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T12:28:32-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-147600%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T12:28:32-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T12:28:32-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Метод расчета переходных режимов гребных электроэнергетических установок электроходов
Целью работы является разработка метода расчета переходных режимов гребных электроэнергетических установок в составе судовых пропульсивных комплексов. Методика. На маневрах продолжительности переходных режимов в электроэнергетической установке соизмеримы с переходными режимами работы судна. Поэтом...
Saved in:
Main Authors: | , |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Інститут технічних проблем магнетизму НАН України
2017
|
Series: | Електротехніка і електромеханіка |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/147600 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | Целью работы является разработка метода расчета переходных режимов гребных электроэнергетических установок
в составе судовых пропульсивных комплексов. Методика. На маневрах продолжительности переходных режимов в
электроэнергетической установке соизмеримы с переходными режимами работы судна. Поэтому анализ маневренных режимов ее работы следует проводить в единстве со всеми составными частями судового пропульсивного комплекса. Результаты. Разработаны уточненная математическая модель и метод расчета переходных режимов всех
составных частей пропульсивного комплекса электрохода на маневрах. Найдены безразмерные параметры комплекса.
Они определяют основные показатели качества маневрирования. Адекватность модели и метода расчета подтверждены сравнением результатов математического моделирования с натурными экспериментами. Научная новизна.
Метод расчета позволяет рассчитывать динамические режимы работы всех составных частей комплекса. Появляется возможность проектирования гребных электроэнергетических установок по конечному результату – по показателям качества маневрирования судна. Практическое значение. Метод расчета позволяет проводить исследования
поведения пропульсивных комплексов на маневрах и отыскивать пути повышения маневренности электроходов. |
---|