2025-02-23T15:41:36-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-147967%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T15:41:36-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-147967%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T15:41:36-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T15:41:36-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Оптимальное управление гребными электродвигателями электроходов при реверсировании
Целью работы является поиск оптимальных законов управления гребными электродвигателями (ГЭД) судов с электродвижением. Критериями оптимальности выбраны показатели, характеризующие маневренные свойства электроходов. Методика. Пропорциональный закон управления ГЭД не обеспечивает нужные маневренные с...
Saved in:
Main Authors: | , , , |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Інститут технічних проблем магнетизму НАН України
2018
|
Series: | Електротехніка і електромеханіка |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/147967 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | Целью работы является поиск оптимальных законов управления гребными электродвигателями (ГЭД) судов с электродвижением. Критериями оптимальности выбраны показатели, характеризующие маневренные свойства электроходов.
Методика. Пропорциональный закон управления ГЭД не обеспечивает нужные маневренные свойства электроходам.
Оптимальные законы управления ГЭД, обеспечивающие наилучшие маневренные характеристики электроходов могут
быть найдены при совместном рассмотрении гребной электроэнергетической установки, гребных винтов и корпуса судна. Результаты. Предложен новый способ формирования оптимальных законов управления. Выявлен характер целевых
функций и разработан метод оптимизации. Проведены оптимизационные расчеты и найдены оптимальные законы
управления гребными электродвигателями при реверсе электроходов. Оптимизация проведена по критериям минимума
тормозного пути и минимума расхода энергии. Проиллюстрирована эффективность использования предлагаемых законов управления. Научная новизна. Метод поиска оптимальных законов управления построен по системному принципу.
Это позволяет находить законы управления гребными электродвигателями по конечному результату – по показателям
судна. Практическая значимость. Предложенные рекомендации могут использоваться как при проектировании гребных
электроэнергетических установок, так и при их эксплуатации. Для конкретного электрохода, в зависимости от показателей качества маневрирования, может быть выбран (из предложенных) и заложен в систему регулирования наилучший закон управления гребными электродвигателями. |
---|