Маркетинг: от рационального выбора к аффекту
Цель данной работы – изучение опыта французских экономистов в области маркетинга, основанного на чувствах, определении его основных составляющих.
Збережено в:
Дата: | 2006 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2006
|
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/15070 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Маркетинг: от рационального выбора к аффекту / М.В. Быстрова // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 80. — С. 19-23. — Бібліогр.: 15 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-15070 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-150702011-01-11T12:07:57Z Маркетинг: от рационального выбора к аффекту Быстрова, М.В. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Цель данной работы – изучение опыта французских экономистов в области маркетинга, основанного на чувствах, определении его основных составляющих. Мета даної роботи – вивчення досвіду французьких економістів у області маркетингу, заснованого на відчуттях, визначенні його основних складових. 2006 Article Маркетинг: от рационального выбора к аффекту / М.В. Быстрова // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 80. — С. 19-23. — Бібліогр.: 15 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/15070 ru Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Быстрова, М.В. Маркетинг: от рационального выбора к аффекту |
description |
Цель данной работы – изучение опыта французских экономистов в области маркетинга, основанного на чувствах, определении его основных составляющих. |
format |
Article |
author |
Быстрова, М.В. |
author_facet |
Быстрова, М.В. |
author_sort |
Быстрова, М.В. |
title |
Маркетинг: от рационального выбора к аффекту |
title_short |
Маркетинг: от рационального выбора к аффекту |
title_full |
Маркетинг: от рационального выбора к аффекту |
title_fullStr |
Маркетинг: от рационального выбора к аффекту |
title_full_unstemmed |
Маркетинг: от рационального выбора к аффекту |
title_sort |
маркетинг: от рационального выбора к аффекту |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2006 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/15070 |
citation_txt |
Маркетинг: от рационального выбора к аффекту / М.В. Быстрова // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 80. — С. 19-23. — Бібліогр.: 15 назв. — рос. |
work_keys_str_mv |
AT bystrovamv marketingotracionalʹnogovyborakaffektu |
first_indexed |
2023-10-18T16:54:38Z |
last_indexed |
2023-10-18T16:54:38Z |
_version_ |
1796140193997127680 |