Маркетинг: от рационального выбора к аффекту

Цель данной работы – изучение опыта французских экономистов в области маркетинга, основанного на чувствах, определении его основных составляющих.

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2006
Автор: Быстрова, М.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2006
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/15070
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Маркетинг: от рационального выбора к аффекту / М.В. Быстрова // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 80. — С. 19-23. — Бібліогр.: 15 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-15070
record_format dspace
spelling irk-123456789-150702011-01-11T12:07:57Z Маркетинг: от рационального выбора к аффекту Быстрова, М.В. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Цель данной работы – изучение опыта французских экономистов в области маркетинга, основанного на чувствах, определении его основных составляющих. Мета даної роботи – вивчення досвіду французьких економістів у області маркетингу, заснованого на відчуттях, визначенні його основних складових. 2006 Article Маркетинг: от рационального выбора к аффекту / М.В. Быстрова // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 80. — С. 19-23. — Бібліогр.: 15 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/15070 ru Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Быстрова, М.В.
Маркетинг: от рационального выбора к аффекту
description Цель данной работы – изучение опыта французских экономистов в области маркетинга, основанного на чувствах, определении его основных составляющих.
format Article
author Быстрова, М.В.
author_facet Быстрова, М.В.
author_sort Быстрова, М.В.
title Маркетинг: от рационального выбора к аффекту
title_short Маркетинг: от рационального выбора к аффекту
title_full Маркетинг: от рационального выбора к аффекту
title_fullStr Маркетинг: от рационального выбора к аффекту
title_full_unstemmed Маркетинг: от рационального выбора к аффекту
title_sort маркетинг: от рационального выбора к аффекту
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2006
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/15070
citation_txt Маркетинг: от рационального выбора к аффекту / М.В. Быстрова // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 80. — С. 19-23. — Бібліогр.: 15 назв. — рос.
work_keys_str_mv AT bystrovamv marketingotracionalʹnogovyborakaffektu
first_indexed 2023-10-18T16:54:38Z
last_indexed 2023-10-18T16:54:38Z
_version_ 1796140193997127680