Разработка рекламной стратегии

Данная статья посвящена изучению проблем разработки рекламных стратегий при выходе предприятия на международные рынки. В настоящее время, данные вопрос является наиболее актуальным в свете современных процессов глобализации бизнеса. И при рассмотрении рекламных стратегий чаще всего возникает воп...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2006
Автори: Лебедь, Н.В., Лебедь, М.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2006
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/15125
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Разработка рекламной стратегии / Н.В. Лебедь, М.В. Лебедь // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 78. — С. 137-140. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-15125
record_format dspace
spelling irk-123456789-151252011-01-12T12:03:00Z Разработка рекламной стратегии Лебедь, Н.В. Лебедь, М.В. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Данная статья посвящена изучению проблем разработки рекламных стратегий при выходе предприятия на международные рынки. В настоящее время, данные вопрос является наиболее актуальным в свете современных процессов глобализации бизнеса. И при рассмотрении рекламных стратегий чаще всего возникает вопрос о необходимости стандартизации либо локализации создаваемой рекламы. С подобными проблемами сегодня сталкиваются международные рекламные агентства, которые все чаще на собственном опыте убеждаются: то, что передает реклама на одной территории, не может быть принято на другой. Дана стаття присвячена вивченню проблем розробки рекламних стратегій при виході підприємства на міжнародні ринки. В даний час, дані питання є найактуальнішим у світлі сучасних процесів глобалізації бізнесу. І при розгляді рекламних стратегій найчастіше виникає питання про необхідність стандартизації або локалізації створюваної реклами. З подібними проблемами сьогодні стикаються міжнародні рекламні агентства, які все частіше на власному досвіді переконуються: те, що передає реклама на одній території, не може бути прийняте на іншій. 2006 Article Разработка рекламной стратегии / Н.В. Лебедь, М.В. Лебедь // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 78. — С. 137-140. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/15125 ru Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Лебедь, Н.В.
Лебедь, М.В.
Разработка рекламной стратегии
description Данная статья посвящена изучению проблем разработки рекламных стратегий при выходе предприятия на международные рынки. В настоящее время, данные вопрос является наиболее актуальным в свете современных процессов глобализации бизнеса. И при рассмотрении рекламных стратегий чаще всего возникает вопрос о необходимости стандартизации либо локализации создаваемой рекламы. С подобными проблемами сегодня сталкиваются международные рекламные агентства, которые все чаще на собственном опыте убеждаются: то, что передает реклама на одной территории, не может быть принято на другой.
format Article
author Лебедь, Н.В.
Лебедь, М.В.
author_facet Лебедь, Н.В.
Лебедь, М.В.
author_sort Лебедь, Н.В.
title Разработка рекламной стратегии
title_short Разработка рекламной стратегии
title_full Разработка рекламной стратегии
title_fullStr Разработка рекламной стратегии
title_full_unstemmed Разработка рекламной стратегии
title_sort разработка рекламной стратегии
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2006
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/15125
citation_txt Разработка рекламной стратегии / Н.В. Лебедь, М.В. Лебедь // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 78. — С. 137-140. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.
work_keys_str_mv AT lebedʹnv razrabotkareklamnojstrategii
AT lebedʹmv razrabotkareklamnojstrategii
first_indexed 2023-10-18T16:54:28Z
last_indexed 2023-10-18T16:54:28Z
_version_ 1796140186691698688