Разработка рекламной стратегии
Данная статья посвящена изучению проблем разработки рекламных стратегий при выходе предприятия на международные рынки. В настоящее время, данные вопрос является наиболее актуальным в свете современных процессов глобализации бизнеса. И при рассмотрении рекламных стратегий чаще всего возникает воп...
Збережено в:
Дата: | 2006 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2006
|
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/15125 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Разработка рекламной стратегии / Н.В. Лебедь, М.В. Лебедь // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 78. — С. 137-140. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-15125 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-151252011-01-12T12:03:00Z Разработка рекламной стратегии Лебедь, Н.В. Лебедь, М.В. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Данная статья посвящена изучению проблем разработки рекламных стратегий при выходе предприятия на международные рынки. В настоящее время, данные вопрос является наиболее актуальным в свете современных процессов глобализации бизнеса. И при рассмотрении рекламных стратегий чаще всего возникает вопрос о необходимости стандартизации либо локализации создаваемой рекламы. С подобными проблемами сегодня сталкиваются международные рекламные агентства, которые все чаще на собственном опыте убеждаются: то, что передает реклама на одной территории, не может быть принято на другой. Дана стаття присвячена вивченню проблем розробки рекламних стратегій при виході підприємства на міжнародні ринки. В даний час, дані питання є найактуальнішим у світлі сучасних процесів глобалізації бізнесу. І при розгляді рекламних стратегій найчастіше виникає питання про необхідність стандартизації або локалізації створюваної реклами. З подібними проблемами сьогодні стикаються міжнародні рекламні агентства, які все частіше на власному досвіді переконуються: те, що передає реклама на одній території, не може бути прийняте на іншій. 2006 Article Разработка рекламной стратегии / Н.В. Лебедь, М.В. Лебедь // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 78. — С. 137-140. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/15125 ru Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Лебедь, Н.В. Лебедь, М.В. Разработка рекламной стратегии |
description |
Данная статья посвящена изучению проблем разработки рекламных
стратегий при выходе предприятия на международные рынки. В настоящее
время, данные вопрос является наиболее актуальным в свете современных
процессов глобализации бизнеса. И при рассмотрении рекламных стратегий
чаще всего возникает вопрос о необходимости стандартизации либо локализации создаваемой рекламы. С подобными проблемами сегодня сталкиваются
международные рекламные агентства, которые все чаще на собственном опыте
убеждаются: то, что передает реклама на одной территории, не может быть
принято на другой. |
format |
Article |
author |
Лебедь, Н.В. Лебедь, М.В. |
author_facet |
Лебедь, Н.В. Лебедь, М.В. |
author_sort |
Лебедь, Н.В. |
title |
Разработка рекламной стратегии |
title_short |
Разработка рекламной стратегии |
title_full |
Разработка рекламной стратегии |
title_fullStr |
Разработка рекламной стратегии |
title_full_unstemmed |
Разработка рекламной стратегии |
title_sort |
разработка рекламной стратегии |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2006 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/15125 |
citation_txt |
Разработка рекламной стратегии / Н.В. Лебедь, М.В. Лебедь // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 78. — С. 137-140. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
work_keys_str_mv |
AT lebedʹnv razrabotkareklamnojstrategii AT lebedʹmv razrabotkareklamnojstrategii |
first_indexed |
2023-10-18T16:54:28Z |
last_indexed |
2023-10-18T16:54:28Z |
_version_ |
1796140186691698688 |