Разработка рекламной стратегии
Данная статья посвящена изучению проблем разработки рекламных стратегий при выходе предприятия на международные рынки. В настоящее время, данные вопрос является наиболее актуальным в свете современных процессов глобализации бизнеса. И при рассмотрении рекламных стратегий чаще всего возникает воп...
Збережено в:
Дата: | 2006 |
---|---|
Автори: | Лебедь, Н.В., Лебедь, М.В. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2006
|
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/15125 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Разработка рекламной стратегии / Н.В. Лебедь, М.В. Лебедь // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 78. — С. 137-140. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Особенности формирования рекламной деятельности туристической фирмы
за авторством: Аджитаирова, С.М.
Опубліковано: (2011) -
Применение информационных систем в рекламной сфере
за авторством: Зайцев, А.С.
Опубліковано: (2014) -
Развитие рекламной деятельности на рынке туристических услуг
за авторством: Лебедева, О.Е.
Опубліковано: (2014) -
Разработка инновационной стратегии предприятия на основе анализа показателей финансовой устойчивости
за авторством: Загорулькин, А.Н.
Опубліковано: (2009) -
Формирование стратегии инновационного развития региона
за авторством: Апатова, Н.В., та інші
Опубліковано: (2014)