Программно-агентная среда для поддержки совместного обучения на основе платформы Microsoft.Net
Функции совместной работы и интерактивного взаимодействия в реальном режиме времени являются важной частью многих видов человеческой деятельности, в том числе и обучения. Однако, часто они не могут быть реализованы, поскольку в условиях среднестатистического учебного класса недоступны дорогое спец...
Збережено в:
Видавець: | Інститут програмних систем НАН України |
---|---|
Дата: | 2006 |
Автори: | , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут програмних систем НАН України
2006
|
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/1563 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Цитувати: | Программно-агентная среда для поддержки совместного обучения на основе платформы Microsoft.Net / С.Н. Воног, К.А. Жереб, Т.Ю. Кушко // Проблеми програмування. — 2006. — N 2-3. — С. 592-599. — Бібліогр.: 21 назв. — рос. |
Репозиторії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Функции совместной работы и интерактивного взаимодействия в реальном режиме времени являются важной частью многих
видов человеческой деятельности, в том числе и обучения. Однако, часто они не могут быть реализованы, поскольку в условиях
среднестатистического учебного класса недоступны дорогое специальное оборудование и соответствующее программное
обеспечение. В данной работе предлагается подход для достижения положительных эффектов, связанных с совместным
обучением и взаимодействием всех участников учебного процесса, относительно простым и недорогим способом. Описана
упрощенная модель агентной платформы для поддержки приложений совместного обучения под названием Inspirational
Classroom Environment (ICE, «Вдохновляющая классная среда»). Эта система написана на языке программирования C# для
платформы Microsoft .NET и использует Microsoft Research ConferenceXP в качестве платформы для разработки функций
совместной работы и передачи мультимедийного содержимого в реальном режиме времени. Анализируется пример применения
системы ICE для обучения детей младшего школьного возраста с помощью ролевых игр, совместного рисования, создания
анимационных роликов и персональных обучающих агентов. |
---|