Программно-агентная среда для поддержки совместного обучения на основе платформы Microsoft.Net

Функции совместной работы и интерактивного взаимодействия в реальном режиме времени являются важной частью многих видов человеческой деятельности, в том числе и обучения. Однако, часто они не могут быть реализованы, поскольку в условиях среднестатистического учебного класса недоступны дорогое спец...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Інститут програмних систем НАН України
Дата:2006
Автори: Воног, С.Н., Жереб, К.А., Кушко, Т.Ю.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут програмних систем НАН України 2006
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/1563
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Программно-агентная среда для поддержки совместного обучения на основе платформы Microsoft.Net / С.Н. Воног, К.А. Жереб, Т.Ю. Кушко // Проблеми програмування. — 2006. — N 2-3. — С. 592-599. — Бібліогр.: 21 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Функции совместной работы и интерактивного взаимодействия в реальном режиме времени являются важной частью многих видов человеческой деятельности, в том числе и обучения. Однако, часто они не могут быть реализованы, поскольку в условиях среднестатистического учебного класса недоступны дорогое специальное оборудование и соответствующее программное обеспечение. В данной работе предлагается подход для достижения положительных эффектов, связанных с совместным обучением и взаимодействием всех участников учебного процесса, относительно простым и недорогим способом. Описана упрощенная модель агентной платформы для поддержки приложений совместного обучения под названием Inspirational Classroom Environment (ICE, «Вдохновляющая классная среда»). Эта система написана на языке программирования C# для платформы Microsoft .NET и использует Microsoft Research ConferenceXP в качестве платформы для разработки функций совместной работы и передачи мультимедийного содержимого в реальном режиме времени. Анализируется пример применения системы ICE для обучения детей младшего школьного возраста с помощью ролевых игр, совместного рисования, создания анимационных роликов и персональных обучающих агентов.