2025-02-23T21:08:24-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-158638%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T21:08:24-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-158638%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T21:08:24-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T21:08:24-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Сравнение по энергетике самобалансного и инерционо–эксцентрикового приводов
Исследуются две оригинальные схемы вибровозбудителей: жесткий эксцентриковый привод с инерционным элементом и аналогичный с дополнительной упругой связью. Составлены дифференциальные уравнения движения, которые приведены к удобному для численного решения виду. Построены амплитудные и силовые характе...
Saved in:
Main Authors: | , |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Інститут геотехнічної механіки імені М.С. Полякова НАН України
2017
|
Series: | Геотехнічна механіка |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/158638 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | Исследуются две оригинальные схемы вибровозбудителей: жесткий эксцентриковый привод с инерционным элементом и аналогичный с дополнительной упругой связью. Составлены дифференциальные уравнения движения, которые приведены к удобному для численного решения виду. Построены амплитудные и силовые характеристики. Амплитудные значения колебаний исполнительного органа системы с жестким инерционно-эксцентриковым приводом без упругого элемента и с упругим элементом идентичны. Полученные данные сравнивались с эквивалентным инерционным самобалансным приводом. Показано снижение амплитудных значений усилий, действующих на подшипниковые узлы инерционно-эксцентриковых вибровозбудителей и на 30-40 % снижение потерь энергии на трение в подшипниковых узлах привода. В инерционно-эксцентриковых вибровозбудителях, кроме того, при работе в зарезонансной зоне, значительно облегчается переход через резонанс при пуске и остановке машины. |
---|