Энергоэффективность рекуперативных режимов электромобиля

Выведены соотношения для определения энергии, которая может быть возвращена источнику питания электромобиля при реализации электроприводом торможений в рекуперативном режиме. Рассмотрены случаи динамического снижения скорости и спуска с заданной скоростью. Учтены потери от сил трения и аэродинамичес...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Інститут електродинаміки НАН України
Дата:2017
Автори: Клепиков, В.Б., Семиков, А.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут електродинаміки НАН України 2017
Назва видання:Технічна електродинаміка
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/158975
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Энергоэффективность рекуперативных режимов электромобиля / В.Б. Клепиков, А.В. Семиков // Технічна електродинаміка. — 2017. — № 6. — С. 36–42. — Бібліогр.: 11 назв. — pос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Выведены соотношения для определения энергии, которая может быть возвращена источнику питания электромобиля при реализации электроприводом торможений в рекуперативном режиме. Рассмотрены случаи динамического снижения скорости и спуска с заданной скоростью. Учтены потери от сил трения и аэродинамического сопротивления воздуха. Получены графики зависимости удельной (на единицу массы электромобиля) экономии энергии в зависимости от параметров движения. Выполнены расчёты для стандартных городских циклов движения и показано, что экономия может достигать 12…22% от общих затрат на движение.