Маркетинг металлопродукции ПАО "Евраз – ДМЗ им. Петровского" и пути повышения ее конкурентоспособности
Рассмотрены современные стратегические направления в политике производства товарной продукции ПАО «ЕВРАЗ – ДМЗ им. Петровского». Дана комплексная оценка организационно-техническим мероприятиям, направленным на повышение конкурентоспособности товарного металлопроката. Определены дальнейшие перспектив...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Фізико-технологічний інститут металів та сплавів НАН України
2014
|
Назва видання: | Металл и литье Украины |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/159675 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Маркетинг металлопродукции ПАО "Евраз – ДМЗ им. Петровского" и пути повышения ее конкурентоспособности / Д.Б. Фролов // Металл и литье Украины. — 2014. — № 5-6. — С. 13-15. — рос. |