Методика численного прогнозирования работоспособности трубопроводных элементов с коррозионно-эрозионными дефектами в условиях высокотемпературной эксплуатации

Разработан комплекс моделей численного прогнозирования докритического повреждения и предельного состояния сварных трубопроводных элементов в условиях высокотемпературной эксплуатации, учитывающих особенности монтажной сварки и наличие изолированного дефекта локального утонения стенки коррозионно-эро...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України
Дата:2017
Автори: Миленин, А.С., Великоиваненко, Е.А., Розынка, Г.Ф., Пивторак, Н.И.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України 2017
Назва видання:Техническая диагностика и неразрушающий контроль
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/160620
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Методика численного прогнозирования работоспособности трубопроводных элементов с коррозионно-эрозионными дефектами в условиях высокотемпературной эксплуатации / А.С. Миленин, Е.А. Великоиваненко, Г.Ф. Розынка, Н.И. Пивторак // Техническая диагностика и неразрушающий контроль. — 2017. — № 4. — С. 7-13. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Разработан комплекс моделей численного прогнозирования докритического повреждения и предельного состояния сварных трубопроводных элементов в условиях высокотемпературной эксплуатации, учитывающих особенности монтажной сварки и наличие изолированного дефекта локального утонения стенки коррозионно-эрозионной природы. На примере характерного трубопровода из нержавеющей стали исследованы особенности текущего и предельного состояния сварных конструкций в условиях развитых деформаций ползучести. Показано влияние дефекта локального утонения стенки трубопроводного элемента на закономерности докритического и макроскопического повреждения металла при сложном температурно-силовом воздействии.