Нейроподобные растущие сети - базовая структура для разработки сильного искусственного интеллекта
В работе рассматривается ряд проблемных вопросов разработки искусственного интеллекта. Системы формирования естественного и искусственного интеллекта. Создание сильного искусственного интеллекта с искусственным разумом, таких программных средств, которые дадут компьютеру разум, чтобы он мог думать,...
Збережено в:
Дата: | 2018 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України
2018
|
Назва видання: | Штучний інтелект |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/162438 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Нейроподобные растущие сети - базовая структура для разработки сильного искусственного интеллекта / В.А. Ященко // Штучний інтелект. — 2018. — № 3 (81). — С. 7-16. — Бібліогр.: 12 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | В работе рассматривается ряд проблемных вопросов разработки искусственного интеллекта. Системы формирования естественного и искусственного интеллекта. Создание сильного искусственного интеллекта с искусственным разумом, таких программных средств, которые дадут компьютеру разум, чтобы он мог думать, чувствовать, воспринимать окружающий мир и испытывать эмоции. Как основа создания сильного искусствен-ного интеллекта рассмотрены многосвязные многомерные рецепторно-эффекторные нейроподобные растущие сети (ммрэн-РС). Ммрэн-РС являются эффективным средством построения электронного мозга для интеллекту-альных систем и роботов, так как они в структуре сети формируют модели внешнего мира, в которых основны-ми компонентами служат не числа и вычислительные операции, а имена, понятия, события и логические связи между ними. Структура электронного мозга, созданная на базе ммрэн-РС позволяет роботу воспринимать лю-бую информацию внешнего мира, не требуя перепрограммирования и переобучения, вести диалог, отвечать на заданные вопросы и, за счет формирования условных рефлексов, обладать способностью обучаться, логически мыслить и размышлять в течение всего периода активной «жизни» робота. |
---|