Нейроподобные растущие сети - базовая структура для разработки сильного искусственного интеллекта

В работе рассматривается ряд проблемных вопросов разработки искусственного интеллекта. Системы формирования естественного и искусственного интеллекта. Создание сильного искусственного интеллекта с искусственным разумом, таких программных средств, которые дадут компьютеру разум, чтобы он мог думать,...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2018
Автор: Ященко, В.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України 2018
Назва видання:Штучний інтелект
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/162438
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Нейроподобные растущие сети - базовая структура для разработки сильного искусственного интеллекта / В.А. Ященко // Штучний інтелект. — 2018. — № 3 (81). — С. 7-16. — Бібліогр.: 12 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:В работе рассматривается ряд проблемных вопросов разработки искусственного интеллекта. Системы формирования естественного и искусственного интеллекта. Создание сильного искусственного интеллекта с искусственным разумом, таких программных средств, которые дадут компьютеру разум, чтобы он мог думать, чувствовать, воспринимать окружающий мир и испытывать эмоции. Как основа создания сильного искусствен-ного интеллекта рассмотрены многосвязные многомерные рецепторно-эффекторные нейроподобные растущие сети (ммрэн-РС). Ммрэн-РС являются эффективным средством построения электронного мозга для интеллекту-альных систем и роботов, так как они в структуре сети формируют модели внешнего мира, в которых основны-ми компонентами служат не числа и вычислительные операции, а имена, понятия, события и логические связи между ними. Структура электронного мозга, созданная на базе ммрэн-РС позволяет роботу воспринимать лю-бую информацию внешнего мира, не требуя перепрограммирования и переобучения, вести диалог, отвечать на заданные вопросы и, за счет формирования условных рефлексов, обладать способностью обучаться, логически мыслить и размышлять в течение всего периода активной «жизни» робота.