Теоретическое исследование особенностей изменения опережения при прокатке с повышенными обжатиями в жестких условиях трения

Выполнен анализ экспериментальной зависимости S = φ(ε) при прокатке с повышенными обжатиями в жестких условиях трения, согласно которой с увеличением частного относительного обжатия е происходит интенсивный рост опережения S . По утверждению автора [ 1 ], «такой аномальный рост опережения при повыше...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2018
Автор: Василев, Я.Д.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Фізико-технологічний інститут металів та сплавів НАН України 2018
Назва видання:Металл и литье Украины
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/163578
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Теоретическое исследование особенностей изменения опережения при прокатке с повышенными обжатиями в жестких условиях трения / Я.Д. Василев // Металл и литье Украины. — 2018. — № 1-2 (296-297). — С. 11-15. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Выполнен анализ экспериментальной зависимости S = φ(ε) при прокатке с повышенными обжатиями в жестких условиях трения, согласно которой с увеличением частного относительного обжатия е происходит интенсивный рост опережения S . По утверждению автора [ 1 ], «такой аномальный рост опережения при повышенных обжатиях не может быть объяснен с позиций современной теории прокатки». Результаты теоретического исследования опережения показали, что при определении нейтрального угла с учетом особенностей кинематики очага деформации, зависимость S = φ(ε) при прокатке может описываться возрастающей или куполообразной кривой. Поэтому рост опережения при повышенных обжатиях, квалифицируемый автором как «аномальный», аномалией не является. Это просто закономерность, которая объясняется и описывается с использованием аппарата современной теории прокатки.