Концепт читання як умова організації наративу в дитячій літературі
Ключевой особенностью детской литературы, важной, в частности для концептуального ее обозначения и восприятия, является понятие читателя как стратегической перспективы текста и чтения как феномена специфической эстетической коммуникации при посредничестве художественного пространства. Важным факторо...
Збережено в:
Дата: | 2009 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Ukrainian |
Опубліковано: |
Інститут літератури ім. Т.Г. Шевченка НАН України
2009
|
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/16578 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Концепт читання як умова організації наративу в дитячій літературі / Л.В. Мацевко-Бекерська // Актуальні проблеми слов’янської філології. Серія: Лінгвістика і літературознавство: Міжвуз. зб. наук. ст. — 2009. — Вип. XX. — С. 299-309. — Бібліогр.: 7 назв. — укр. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Ключевой особенностью детской литературы, важной, в частности для концептуального ее обозначения и восприятия, является понятие читателя как стратегической перспективы текста и чтения как феномена специфической эстетической коммуникации при посредничестве художественного пространства. Важным фактором литературного дискурса, который соревнуется с автором (или авторскою интенцией) за первенство в процессе эстетической коммуникации, является читатель. Предлагаемое исследование адресуется особенностям читательского соучастия в литературно-творческом процессе, в частности роли читателя-ребенка в презентации нарации. |
---|