2025-02-23T05:18:37-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-16600%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T05:18:37-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-16600%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T05:18:37-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T05:18:37-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Грузинский детский фольклор в начальных классах
На сегоднящний день сохранение национального духа является важнейщей задачей для грузинского народа. И решающее слово в этом имеет средняя школа. Современные массовые информации перенесли фольклор на задний план, что способствовало его игнорированию в школах и это происходит тогда, когда традиция из...
Saved in:
Main Author: | |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Інститут літератури ім. Т.Г. Шевченка НАН України
2009
|
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/16600 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
id |
irk-123456789-16600 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-166002011-02-15T12:03:44Z Грузинский детский фольклор в начальных классах Барбакадзе, К.К. Дослідження дитячої літератури: сучасні інтерпретаційні стратегії На сегоднящний день сохранение национального духа является важнейщей задачей для грузинского народа. И решающее слово в этом имеет средняя школа. Современные массовые информации перенесли фольклор на задний план, что способствовало его игнорированию в школах и это происходит тогда, когда традиция изучения словесности в начальных классах школ, очень большая (И. Гогебашвили, Ан. Кутателадзе и т.д. ). Считаем, что примеры народного творчества должны изучатся в начальных классах гораздо обширней. Так как оно является предлогом уважения словесности и средством воспитания патриотического духа у подрастающего поколения. Nowadays, it’s very important for Georgian people to save the national spirit. And the secondary school plays an important part in it. Modern technologies of massive information put folk-lore behind, that was the reason to ignore it at schools then, when the tradition of studing the folk at primary school was very huge (I. Gogebashvili, An. Kutateladze and e. c.) We think that the examples of folk-lore should be studied more widely at primary school, becausc they are the thing, that makes the young generation to respect their folk and treats their patriotic spirit. 2009 Article Грузинский детский фольклор в начальных классах / К.К. Барбакадзе // Актуальні проблеми слов’янської філології. Серія: Лінгвістика і літературознавство: Міжвуз. зб. наук. ст. — 2009. — Вип. XX. — С. 487-494. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. XXXX-0041 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/16600 13. 00. 02 ru Інститут літератури ім. Т.Г. Шевченка НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Дослідження дитячої літератури: сучасні інтерпретаційні стратегії Дослідження дитячої літератури: сучасні інтерпретаційні стратегії |
spellingShingle |
Дослідження дитячої літератури: сучасні інтерпретаційні стратегії Дослідження дитячої літератури: сучасні інтерпретаційні стратегії Барбакадзе, К.К. Грузинский детский фольклор в начальных классах |
description |
На сегоднящний день сохранение национального духа является важнейщей задачей для грузинского народа. И решающее слово в этом имеет средняя школа. Современные массовые информации перенесли фольклор на задний план, что способствовало его игнорированию в школах и это происходит тогда, когда традиция изучения словесности в начальных классах школ, очень большая (И. Гогебашвили, Ан. Кутателадзе и т.д. ). Считаем, что примеры народного творчества должны изучатся в начальных классах гораздо обширней. Так как оно является предлогом уважения словесности и средством воспитания патриотического духа у подрастающего поколения. |
format |
Article |
author |
Барбакадзе, К.К. |
author_facet |
Барбакадзе, К.К. |
author_sort |
Барбакадзе, К.К. |
title |
Грузинский детский фольклор в начальных классах |
title_short |
Грузинский детский фольклор в начальных классах |
title_full |
Грузинский детский фольклор в начальных классах |
title_fullStr |
Грузинский детский фольклор в начальных классах |
title_full_unstemmed |
Грузинский детский фольклор в начальных классах |
title_sort |
грузинский детский фольклор в начальных классах |
publisher |
Інститут літератури ім. Т.Г. Шевченка НАН України |
publishDate |
2009 |
topic_facet |
Дослідження дитячої літератури: сучасні інтерпретаційні стратегії |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/16600 |
citation_txt |
Грузинский детский фольклор в начальных классах / К.К. Барбакадзе // Актуальні проблеми слов’янської філології. Серія: Лінгвістика і літературознавство: Міжвуз. зб. наук. ст. — 2009. — Вип. XX. — С. 487-494. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
work_keys_str_mv |
AT barbakadzekk gruzinskijdetskijfolʹklorvnačalʹnyhklassah |
first_indexed |
2023-10-18T16:58:09Z |
last_indexed |
2023-10-18T16:58:09Z |
_version_ |
1796140342491217920 |