Литература о детях: методы школьного изучения
Литература о детях и литература для детей – не тождественные области исследования в методике преподавания литературы. Метод, позволяющий гармонизировать в восприятии читателей-школьников авторское аналитическое начало и созданный писателем детский образ, - метод эвристический. Он наиболее адекватен...
Збережено в:
Дата: | 2009 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут літератури ім. Т.Г. Шевченка НАН України
2009
|
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/16637 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Литература о детях: методы школьного изучения / Е.В. Гетманская // Актуальні проблеми слов’янської філології. Серія: Лінгвістика і літературознавство: Міжвуз. зб. наук. ст. — 2009. — Вип. XXI. — С. 26-34. — Бібліогр.: 16 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Литература о детях и литература для детей – не тождественные области исследования в методике преподавания литературы. Метод, позволяющий гармонизировать в восприятии читателей-школьников авторское аналитическое начало и созданный писателем детский образ, - метод эвристический. Он наиболее адекватен возрастным особенностям восприятия в концентре 5-7 классов, где изучается литература о детях. |
---|