Використання творів дитячої літератури у формуванні комунікативно-мовленнєвих умінь старшокласників

Проблема формирования коммуникативно-речевых умений старшеклассников достаточно актуальна в условиях профильной школы, поскольку основная задача обучения украинскому языку заключается в формировании коммуникативной компетентности выпускника, которая предусматривает умение свободно, уместно использов...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2009
Автори: Садовнікова, О.П., Цінько, С.В.
Формат: Стаття
Мова:Ukrainian
Опубліковано: Інститут літератури ім. Т.Г. Шевченка НАН України 2009
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/16650
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Використання творів дитячої літератури у формуванні комунікативно-мовленнєвих умінь старшокласників / О.П. Садовнікова, С.В. Цінько // Актуальні проблеми слов’янської філології. Серія: Лінгвістика і літературознавство: Міжвуз. зб. наук. ст. — 2009. — Вип. XXI. — С. 134-141. — Бібліогр.: 6 назв. — укр.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Проблема формирования коммуникативно-речевых умений старшеклассников достаточно актуальна в условиях профильной школы, поскольку основная задача обучения украинскому языку заключается в формировании коммуникативной компетентности выпускника, которая предусматривает умение свободно, уместно использовать язык в разных жизненных ситуациях, аккумулировать в себе национальные языковые традиции, коммуникативную этику, уважать и ценить язык своего народа. Использование произведений детской литературы способствует повышению уровня развития коммуникативной и речевой компетентностей учащихся, обеспечивает реализацию принципа использования текста как приоритетного дидактического средства в обучении украинского языка. Ключевые слова: коммуникативная компетентность, речевая деятельность, коммуникативно-речевые умения, детская литература, литература для детей.