Надежность железнодорожных колес, изготовленных разными способами производства
Исследованы различные показатели надежности литых и цельнокатаных железнодорожных колес. Установлено, что литые колеса (класс С по AAR M-107/M-208), имея высокие значения прочностных свойств (временное сопротивление и твердость), по таким важным показателям надежности как относительное сужение, отно...
Збережено в:
Дата: | 2019 |
---|---|
Автори: | , , , , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Фізико-технологічний інститут металів та сплавів НАН України
2019
|
Назва видання: | Металл и литье Украины |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/166622 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Надежность железнодорожных колес, изготовленных разными способами производства / А.И. Бабаченко, А.А. Кононенко, Р.В. Подольский, Ж.А. Дементьева, Е.А. Шпак, О.Ф. Клиновая // Металл и литье Украины. — 2019. — № 3-4 (310-311). — С. 48-57. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Исследованы различные показатели надежности литых и цельнокатаных железнодорожных колес. Установлено, что литые колеса (класс С по AAR M-107/M-208), имея высокие значения прочностных свойств (временное сопротивление и твердость), по таким важным показателям надежности как относительное сужение, относительное удлинение, ударная вязкость и вязкость разрушения значительно уступают цельнокатаным колесам (марка Т и 2 по ДСТУ ГОСТ 10791:2016), при этом уровень относительно удлинения, ударной вязкости и вязкости разрушения литых колес не соответствует требованиям ДСТУ ГОСТ 10791:2016. |
---|