Технология моделирования механизма рефлексивного управления стадным поведением потребителей на рынках сбыта

Определена проблема управления стадным поведением потребителей на рынках сбыта продукции. Представлена общая схема механизма рефлексивного управления процессом принятия решения о покупке товара и проявлением стадного поведения потребителей на рынках сбыта. Описаны и формализированы этапы технологии...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Інститут економіки промисловості НАН України
Дата:2019
Автор: Шумило, Я.Н.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут економіки промисловості НАН України 2019
Назва видання:Управління економікою: теорія та практика
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/169770
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Технология моделирования механизма рефлексивного управления стадным поведением потребителей на рынках сбыта / Я.Н. Шумило // Управління економікою: теорія та практика: Зб. наук. пр. — К: ІЕП НАНУ, 2019. — С. 237-248. — Бібліогр.: 17 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Определена проблема управления стадным поведением потребителей на рынках сбыта продукции. Представлена общая схема механизма рефлексивного управления процессом принятия решения о покупке товара и проявлением стадного поведения потребителей на рынках сбыта. Описаны и формализированы этапы технологии построения модели механизма рефлексивного управления стадным поведением потребителей на рынке сбыта. Определена возможность использования модели как инструмента для прогнозирования и повышения спроса на определенный товар или группу товаров. Намечены перспективные направления исследований.