Технология моделирования механизма рефлексивного управления стадным поведением потребителей на рынках сбыта

Определена проблема управления стадным поведением потребителей на рынках сбыта продукции. Представлена общая схема механизма рефлексивного управления процессом принятия решения о покупке товара и проявлением стадного поведения потребителей на рынках сбыта. Описаны и формализированы этапы технологии...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Інститут економіки промисловості НАН України
Дата:2019
Автор: Шумило, Я.Н.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут економіки промисловості НАН України 2019
Назва видання:Управління економікою: теорія та практика
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/169770
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Технология моделирования механизма рефлексивного управления стадным поведением потребителей на рынках сбыта / Я.Н. Шумило // Управління економікою: теорія та практика: Зб. наук. пр. — К: ІЕП НАНУ, 2019. — С. 237-248. — Бібліогр.: 17 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-169770
record_format dspace
spelling irk-123456789-1697702020-07-01T01:26:19Z Технология моделирования механизма рефлексивного управления стадным поведением потребителей на рынках сбыта Шумило, Я.Н. Определена проблема управления стадным поведением потребителей на рынках сбыта продукции. Представлена общая схема механизма рефлексивного управления процессом принятия решения о покупке товара и проявлением стадного поведения потребителей на рынках сбыта. Описаны и формализированы этапы технологии построения модели механизма рефлексивного управления стадным поведением потребителей на рынке сбыта. Определена возможность использования модели как инструмента для прогнозирования и повышения спроса на определенный товар или группу товаров. Намечены перспективные направления исследований. Визначено проблему управління стадною поведінкою споживачів на ринках збуту продукції. Представлено загальну схему механізму рефлексивного управління процесом ухвалення рішення про покупку товару і проявом стадної поведінки споживачів на ринках збуту. Описано і формалізовано етапи технології побудови моделі механізму рефлексивного управління стадною поведінкою споживачів на ринку збуту. Визначена можливість використання моделі як інструменту для прогнозування та підвищення попиту на певний товар або групу товарів. Намічено перспективні напрями досліджень. The problem of controlling the herd behavior of consumers in the product sales markets has been identified. A general outline of the mechanism for reflective management of the decision-making process on the purchase of goods and the manifestation of herd behavior by consumers in the sales markets was presented. The stages of the technology for constructing a model of the mechanism of reflective control of herd behavior of consumers in the sales market have been described and formalized. The possibility of using the model as a tool for forecasting and increasing demand for a particular product or group of products has been determined. Promising areas of research have been identified. 2019 Article Технология моделирования механизма рефлексивного управления стадным поведением потребителей на рынках сбыта / Я.Н. Шумило // Управління економікою: теорія та практика: Зб. наук. пр. — К: ІЕП НАНУ, 2019. — С. 237-248. — Бібліогр.: 17 назв. — рос. 2221-1187 DOI: https://doi.org/10.37405/2221-1187.2019.237-248 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/169770 ru Управління економікою: теорія та практика Інститут економіки промисловості НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description Определена проблема управления стадным поведением потребителей на рынках сбыта продукции. Представлена общая схема механизма рефлексивного управления процессом принятия решения о покупке товара и проявлением стадного поведения потребителей на рынках сбыта. Описаны и формализированы этапы технологии построения модели механизма рефлексивного управления стадным поведением потребителей на рынке сбыта. Определена возможность использования модели как инструмента для прогнозирования и повышения спроса на определенный товар или группу товаров. Намечены перспективные направления исследований.
format Article
author Шумило, Я.Н.
spellingShingle Шумило, Я.Н.
Технология моделирования механизма рефлексивного управления стадным поведением потребителей на рынках сбыта
Управління економікою: теорія та практика
author_facet Шумило, Я.Н.
author_sort Шумило, Я.Н.
title Технология моделирования механизма рефлексивного управления стадным поведением потребителей на рынках сбыта
title_short Технология моделирования механизма рефлексивного управления стадным поведением потребителей на рынках сбыта
title_full Технология моделирования механизма рефлексивного управления стадным поведением потребителей на рынках сбыта
title_fullStr Технология моделирования механизма рефлексивного управления стадным поведением потребителей на рынках сбыта
title_full_unstemmed Технология моделирования механизма рефлексивного управления стадным поведением потребителей на рынках сбыта
title_sort технология моделирования механизма рефлексивного управления стадным поведением потребителей на рынках сбыта
publisher Інститут економіки промисловості НАН України
publishDate 2019
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/169770
citation_txt Технология моделирования механизма рефлексивного управления стадным поведением потребителей на рынках сбыта / Я.Н. Шумило // Управління економікою: теорія та практика: Зб. наук. пр. — К: ІЕП НАНУ, 2019. — С. 237-248. — Бібліогр.: 17 назв. — рос.
series Управління економікою: теорія та практика
work_keys_str_mv AT šumiloân tehnologiâmodelirovaniâmehanizmarefleksivnogoupravleniâstadnympovedeniempotrebitelejnarynkahsbyta
first_indexed 2023-10-18T22:25:56Z
last_indexed 2023-10-18T22:25:56Z
_version_ 1796155500044222464